Меню

«Обувь России» открыла первые магазины формата «флагман» за 40 млн руб.

В 2014 г. «Обувь России» открыла 3 магазина Westfalika формата «флагман» – во Владивостоке, Омске и Тюмени. На очереди – площадка в Новосибирске. Инвестиции в 1 магазин – около 40 млн руб.

Флагман — это главный магазин розничной сети «Обуви России» в каждом из регионов, там представлен максимальный ассортимент продукции, и именно туда первой поступает новая коллекция. Площадь такого магазина – 350-450 кв.м., что превышает размеры обычной точки в три раза. Кроме того, в три раза шире и ассортимент флагмана. В будущем компания планирует поставлять эксклюзивные линейки товара специального для магазинов такого формата.
 
«Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU. Также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат «флагман» как раз рассчитан на таких покупателей», — рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов
 
На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов – на Кузбассе, в Алтайском, Пермском и Красноярском краях, Новосибирской, Иркутской и Тюменской областях. Расчетный показатель для открытия флагмана — один магазин на 500 тыс. жителей. Инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн руб. Товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина. 
 
Новый формат, считают в компании, позволит «Обуви России» повысить ее конкурентоспособность, разнообразить ассортимент и спектр новых сервисов, что в конечном итоге должно способствовать росту лояльности покупателей. 
 
«Обувь России» — федеральная обувная компания, входящая в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 г. в Новосибирске. На сегодняшний день около 300 магазинов компании работает в более 90 городах России. Выручка компании в 2013 г. по составила 4,9 млрд руб., чистая прибыль — 574 млн руб.