По сообщению пресс-службы компании, она откроет в ПФО еще 25 магазинов, инвестировав более 130 млн руб. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые для нее города ПФО, как Казань, Ижевс
По
сообщению пресс-службы компании, она откроет в ПФО еще 25 магазинов, инвестировав
более 130 млн руб. В этом году «Обувь России» уже вышла в такие новые для нее города
ПФО, как Казань, Ижевск, Киров, Березники. К концу 2012 года сеть обувных
магазинов компании будет насчитывать там порядка 45 магазинов (сейчас их 18).
Нижний
Новгород — самый крупный город Приволжья, его население превышает 1,2 млн
человек. В этом городе представлено более 40 обувных сетей, больше половины
рынка занимают федеральные игроки. Уровень конкуренции выше среднего уровня по
России, что говорит о привлекательности рынка с точки зрения развития обувного
ритейла, считают в «Обуви России».
Приволжский
федеральный округ является одним из приоритетных для развития сети на ближайшие
четыре года. Нижний Новгород —
восьмой город в ПФО, на рынок которого вышла новосибирская «Обувь России».
Сейчас ее розничная сеть в этом регионе представлена магазинами «Вестфалика» в
таких городах, как Чебоксары, Йошкар-Ола, Пермь, Березники, Ижевск, Казань,
Киров, Нижний Новгород.
В этом году компания уже открыла 9 новых
магазинов в городах ПФО, из них по 3 «Вестфалики» в Казани и в Ижевске. Во
втором полугодии 2011 года и 2012 году рост сети будет, прежде всего, связан с
открытием магазинов «Вестфалика» в крупных городах: к концу 2012 года в Нижнем
Новгороде и Казани будет по 10 торговых точек.
Выход в
новые регионы — реализация программы развития сети «Обуви России» до 2015 года.
Компания планирует расширить сеть до 450 торговых точек (сейчас их 140) и
увеличить чистую выручку до 7,5 млрд рублей (по итогам 2010 года — 1,6 млрд
рублей).