Меню

«Обувь России» расширит сеть магазинов на 80 точек по итогам года

Новосибирский обувной ритейлер рассказал, как проведенное IPO помогает реализовывать планы по развитию бизнеса.

По данным ГК «Обувь России», в октябре-ноябре 2017 г. сеть приросла 12 новыми магазинами под собственным управлением, а в декабре компания намерена открыть еще 6 магазинов, преимущественно под брендом Westfalika.

По планам, к концу года розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать 537 магазинов, из них 424 — собственные торговые точки. Общий прирост розничной сети за год составит более 80 магазинов, сообщили в компании.

Компания последовательно реализует программу развития, объявленную в рамках IPO. Мы намерены и дальше поддерживать столь высокие темпы по росту сети. Наши ключевые задачи — развивать розницу, открывать новые магазины, при этом демонстрировать высокие финансовые показатели. Мы будем дальше укреплять наше лидерство в среднеценовом сегменте и повышать качество обслуживания наших покупателей, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

Российский обувной рынок слабо консолидирован: по данным Discovery Research Group, на конец 1-го полугодия 2017 года доля ТОП-10 игроков российского обувного рынка составляла всего 14,19% в стоимостном выражении. Кроме того, в кризис ряд мелких, локальных обувных сетей ушли с рынка. Поэтому сейчас благоприятное время для расширения бизнеса, наращивания доли в регионах присутствия и выхода в новые города, отметили в пресс-службе «Обуви России».