Группа компаний решила расширять ассортимент одежды и впервые запускает продажу мужских джемперов в коллекции «Осень-зима 2019/20».
Направление одежды, по данным компании, демонстрирует стремительный рост: сопоставимые продажи за 8 месяцев 2019 г. увеличились в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, доля одежды среднего слоя достигла 4% от розничной выручки ритейлеров.
Решение ввести мужскую одежду было принято благодаря нашим покупателям, которые сами подсказали, какой еще ассортимент хотят видеть в наших магазинах. У нас традиционно продаются модели мужской обуви, доля которой в коллекциях достигает 15%. Теперь будет и мужская одежда. Если говорить про женский ассортимент, то в сезоне «Весна-лето 2019» наиболее востребованными оказались практичные модели платьев, блузок и джемперов прямого и свободного кроя, выполненные из натуральных и смешанных по составу материалов. В планах на следующий сезон «Весна-лето 2020» — расширить швейную группу одежды среднего слоя, сделать упор на легкие платья, блузки, футболки и джемперы с коротким рукавом, — рассказала руководитель закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.
Одежда среднего слоя появилась в магазинах группы в 2017 г. Поначалу в линейке были только женские джемперы, майки и футболки. Каждый сезон спрос на товар этой категории рос, отметили в компании, поэтому ассортиментная линейка постепенно расширялась. «Обувь России» развивает концепцию total look, предлагая покупателям сразу в одном месте «собрать» модный образ к сезону. Такой подход к формированию ассортимента позволяет, как считает руководство компании, наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек и повышать лояльность покупателей.