Меню

"Обувь России" тестирует новый формат в Красноярске

Новосибирская компания "Обувь России" открыла в красноярском ТРЦ "Июнь" первый магазин "Вестфалика" в новом формате, адаптированном под торговые центры.

Как сообщили в пресс-службе компании, магазин площадью 120 кв. м от традиционного формата отличается ассаортиментом - более 20% товара "Вестфалики" в ТЦ составляет дорогая модная обувь. Кроме того, магазин оформлен в стиле бутика.

Как пояснили в пресс-службе компании, решение запустить новый формат магазинов "Вестфалика" для ТЦ связано с тем, что в крупных городах торговые центры наращивают популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток. В ближайшие 5 лет, по прогнозам "Обуви России", выручка таких магазинов сравняется с выручкой уже существующих. Открывая подобные торговые точки, компания рассчитывает привлечь более модную и платежеспособную аудиторию, которая делает покупки в торговых центрах.
 
Вложения в открытие одного магазина в компании оценили в 7-8 млн руб. с учетом товарного запаса. В Красноярске на данный момент "Обувь России" представлена восемью магазинами сети "Вестфалика" и двумя - сети "Пешеход".