Меню

"Обувь России" вложит в бренд "Вестфалика" 120 миллионов рублей

Компания "Обувь России" запускает телевизионную рекламную кампанию "Вестфалики" с участием певицы Валерии. Рекламные ролики будут выходить на федеральных каналах Россия 1, ТНТ, СТС, НТВ.

"Сотрудничество с Валерией для нашей компании эффективно, - отметил глава "Обуви России" Антон Титов, -  Это способствует не только росту узнаваемости и стоимости бренда в глазах потребителя, но и увеличению продаж. В целом по итогам 2011 и первого полугодия 2012 года благодаря рекламной кампании с участием Валерии нам удалось добиться роста продаж в сетях "Вестфалика" на 20%".

 
"Обувь России" сотрудничает с Валерией с декабря 2010 г., летом 2011 г. контракт с певицей был продлен до конца 2014 г. Ранее образ певицы использовался только в наружной рекламе, полиграфии и печатных СМИ. Телевизионная реклама "Вестфалики" с участием Валерии выходит впервые. За 2012 г. компания вложит в продвижение бренда 120 млн руб.