Меню

«Обувь России» выпустила на рынок новый бренд

Обувь нового бренда новосибирской компании появилась в магазинах. Она рассчитана на женскую аудиторию до 30 лет.

Летняя коллекция обуви вышла под новым брендом Medelista, в модельном ряде — яркие сандали и босоножки. В компании отмечают, что обувь выполнена из высококачественных искуственных материалов. А розничная цена продукции, которая не превышает среднерыночные цены, позволит привлечь в магазины сети более молодую аудиторию, рассчитывают в компании.

«Новая линейка трендовой обуви позволит привлечь в наши магазины более молодую аудиторию, которая быстро реагирует на изменения моды  и  часто обновляет свой обувной гардероб, выбирая яркие модели по доступным ценам. В летнем сезоне тестовые продажи оправдали наши ожидания, поэтому мы планируем в дальнейшем расширять ассортимент под брендом Medelista», — поделилась планами руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.

В осенне-зимнем сезоне 2016/2017 коллекция Medelista будет включать демисезонные и зимние модели с искусственным мехом.