Меню

Один в поле не воин

Золотая Середина» — крупнейшая российская система лояльности. Главное преимущество дисконтно-бонусных карт «Золотая Середина» — это то, что скидки и бонусы во всех магазинах предоставляются по пред

Золотая Середина» — крупнейшая российская система лояльности. Главное преимущество дисконтно-бонусных карт «Золотая Середина» — это то, что скидки и бонусы во всех магазинах предоставляются по предъявлении одной единственной карты, то есть нет необходимости отыскивать в кошельке нужную. Наш корреспондент обратился к директору компании Алексею Бородину с просьбой рассказать о роли менеджера в современном бизнесе.
 
 
Алексей, скажите, с кем из великих в мировой истории Вы себя ассоциируете?
— Я не люблю быть похожим на кого-то. Я сам личность. Но при этом прислушиваюсь к людям, пытаюсь использовать их опыт.
С какой страной у Вас ассоциируется Ваша компания?
— Наверное, с Японией — где КПД работников значительно выше, нежели в России.
Возможно, в условиях экономической ситуации, наблюдаемой в последние полгода, у Вас появились новые союзники. Вступали ли Вы в кобрендинговые коалиции?
— Я всегда называл нашу компанию «операционной системой», на базе которой можно делать что угодно. Эта стратегия подразумевает плотное сотрудничество с большим количеством организаций — «не компании для нас, а мы для компаний».
Кто и как отражал внешние угрозы в Вашей стране (компании)?
— Я с детства увлекался вопросами психологии. Часто обращал внимание и задавался вопросом: «Почему некоторые люди постоянно попадают в какие-либо передряги, а некоторых это все обходит стороной?». А ответ на этот вопрос очень простой: кто ищет, тот всегда найдет, если человек настроен агрессивно, то и враги у него, несомненно, будут.
Мы очень миролюбивая компания. Именно поэтому мне очень сложно сказать, кто наш конкурент, ибо даже с предполагаемыми конкурентами мы находим способы сотрудничества и получения взаимной выгоды.
Как изменилось население Вашей страны (компании) за последние полгода по численности/составу?
— Я воспользовался предлогом «кризиса» и расстался с людьми, которых мы так и не смогли раскачать на эффективную работу. Сейчас на рынке появились хорошие кадры, пытаемся их отыскать в безграничном количестве предложений.
Каковы амбиции компании на ближайшую и далекую перспективу?
— Лояльность и «Золотая Середина» — неотъемлемые понятия в России.
Выскажите свои пожелания жителям страны (компании) и соседних стран (компаний) на ближайшие полгода.
— Мы сами строим свое будущее. Каким Вы его видите, таким оно и будет. Станьте хозяином своей жизни.
Как Вы можете себя охарактеризовать как партнера, руководителя, друга.
— Как партнер, нацелен всегда на взаимовыгодное сотрудничество. Стремлюсь, чтобы наши партнеры получили обязательную выгоду от нашего сотрудничества. Но не потерплю и не допущу, чтобы меня кто-то «поимел».
Как руководитель, очень мягкий, но не потерплю халтуры и обмана. Предпочитаю командный режим работы. Считаю главной задачей руководителя — не реализовать поставленные задачи, а собрать и организовать работу команды, которая это сделает.
Как друг… Моим другом сложно стать. Для друзей я готов на многое, наверное, даже больше, чем для родственников.