На что опирается АКБ «Военно-Промышленный Банк» при работе со своими клиентами, подробно рассказал управляющий новосибирским филиалом банка Сергей Сабенин.
Поиск обслуживающего банка в кризисный период – не просто прогулка по выставке финансовых брендов. Об актуальных нюансах корпоративного обслуживания рассказывает управляющий новосибирским филиалом АКБ «Военно-Промышленный Банк» Сергей Сабенин.
Сергей Иванович, что следует учитывать бизнесменам, выбирая банк обслуживания в столь сложный период?
Нужно ориентироваться не только на рекламную риторику, но и на «плотность» опыта того или иного банка. Например, у нашего банка этот показатель очень весомый. «ВПБ» работает на рынке финансовых услуг с 1994 года, все экономические кризисы прошедшего двадцатилетия мы видели, как говорится, живьём. И за это время накоплен и концептуальный опыт противостояния кризисам, и база такого противостояния. Нами разработан сервисный пакет, адресованный предприятиям, заботящимся о своей экономической безопасности в сложные времена.
Адресат этого пакета условный, или вы ориентируетесь на некий характерный тип корпоративных клиентов?
Можно сказать, это сумма конкретных деталей – потребностей и приоритетов наших клиентов, изученных за двадцать лет работы. Работая с разными типами предприятий, мы изучили и обобщили клиентскую специфику – поняли, каковы предпочтения российского бизнес-сообщества, каковы его опасения, что бизнесменов раздражает во взаимодействии с банками.
Можно подробнее о самом пакете?
Ключевая его идея – оптимизация. А что есть оптимизация? Это усиление в деталях. Мы постарались, чтобы каждый аспект взаимодействия банка и клиента был для клиента финансово полезен по максимуму. Так, мы разработали обширную линейку депозитов с удобными сроками размещения.
Что такое «удобный срок»?
Удобство в депозитных сроках – это, прежде всего, их максимальное разнообразие. Экономические масштабы, динамические пропорции бизнеса у клиентов очень различны, и депозиты с узким выбором сроков для них бывают неудобны.
Потеряет ли клиент проценты, если захочет снять с депозита часть средств?
Ни единого процента не потеряет. Наше кредо – максимальная защищенность клиента. Более того, клиент может получить дополнительный доход в виде процентов, начисляемых на остаток по расчетному счету. Размер ставки зависит от величины неснижаемого или среднемесячного остатка средств на счете клиента и ставки денежного рынка MosPrime.
Что еще предлагаете своим клиентам?
Банк предоставляет клиентам – юридическим лицам тендерные гарантии и гарантии исполнения обязательств по контрактам. Также предлагает компаниям кредиты на обеспечение тендерной заявки, гарантируя при этом быстрое и качественное оформление, скорость и гибкость при рассмотрении заявки.
А можно пример внимания к деталям?
Например, открытие расчетного счета бесплатно, так же как и подключение к системе «Клиент-Банк». Еще один пример внимания к деталям – наши банкоматы, которые в случае необходимости могут устанавливаться у клиента. Технологическая цепочка зарплатного проекта становится максимально компактной, сотрудникам предприятия комфортно получать зарплату в своих стенах. А клиентам, имеющим розничный бизнес, мы предлагаем очень выгодные условия торгового эквайринга – установку и обслуживание терминалов безналичного расчета.
У банка очень позитивная эстетика – проникнутая мотивом защиты и надежности. Это разработка маркетологов?
Это естественная, родовая черта. Военно-Промышленный банк – банк с особой ролью. Мы – финансовые участники многих проектов государственной важности, без преувеличения – стратегических проектов.
АКБ «ВПБ» (ЗАО)
г. Новосибирск,
ул. Семьи Шамшиных, 26/1. Тел.: 217-44-85
Красный проспект, 62. Тел.: 230-07-90
Карла Маркса проспект, 2. Тел.: 238-39-10
Лицензия Банка России № 3065. Реклама