Меню

Основной тренд на авторынке – падение продаж в секторе «масс-маркет»

Журнал «Деловой квартал-Новосибирск» провел дискуссионный клуб на тему «Новосибирский авторынок: когда возобновится рост?» Автодилеры были весьма осторожны в своих прогнозах.

В дискуссии приняли участие не только автодилеры, но и банкиры, руководители лизинговых компаний: директор по розничному бизнесу группы «Новосибирск» Росбанка Александр Волков, директор компании «СТС-автомобили» Виктор Борицкий, руководитель управления дилерских продаж Новосибирского филиала «АльфаСтрахование» Павел Баяндин, управляющий директор дивизиона «Сибирь» группы Реннессанс страхование Евгений И, директор лизинговой компании «Европлан» Ксения Геласимова, директор филиала в Новосибирске компании «Балтийский лизинг» Михаил Талапов, управляющий директор дилерского центра Hyundai ГК «СЛК –Моторс» Елена Кропочкина, руководитель отдела продаж «СМ-моторс» Екатерина Пожарская. Ведущим дискуссионного клуба выступил управляющий партнер компании DSO Consulting Сергей Дьячков.

На фото: Екатерина Пожарская и Михаил Талапов

Как отметили все присутствующие, основным трендом минувшего года стало падение продаж в секторе «масс-маркет» и рост продаж автомобилей премиум-класса. Падение сегмента «масс-маркет» свидетельствует о кризисных явлениях в экономике.

На фото: Виктор Борицкий

Стремясь избежать убытков, автодилеры отказываются от ряда моделей, утративших популярность у покупателей. Так, компания «СЛК-моторс» отказалась от четырех брендов, не показавших ощутимого роста на рынке. Среди них, как ни странно, некогда популярный Ford. Стоимость самой продаваемой в линейке модели Ford Focus производители подняли, практически не внеся изменений ни в конструкцию, ни в дизайн. Покупатели не замедлили проголосовать рублем «против».

На фото: Елена Кропочкина

Тем не менее, большинство участников рынка заявили, что не планируют сокращения объемов бизнеса в 2014г.  и надеются остаться на уровне 2013 г.

На фото: Евгений И

Сергей Дьячков высказал весьма осторожный прогноз относительно того, что, может быть, к концу 2014г автомобильный рынок Новосибирска начнет расти.

 

 

 

 

На фото: Ксения Геласимова, Павел Баяндин