Меню

Особенные подростки поздравили маленьких пациентов oбластной больницы с Новым годом

Иллюстрация: Coca-Cola HBC Россия

В начале недели благотворительный «Рождественский Караван» Coca-Cola в России проехал по улицам Новосибирска и посетил инклюзивный праздник для подростков из социально уязвимых групп населения.

В компании поставили цель — внести вклад в развитие инклюзивное общества — и сделали к ней очередной шаг.

Около 300 участников, как обычных подростков, так и детей с ментальными и физическими особенностями, собрались на площадке во Дворце спорта Новосибирского государственного технического университета (НГТУ).

Новый формат «Рождественского каравана» Coca-Cola в России нацелен на формирование нового, инклюзивного общества, в котором есть место каждому, где большие группы людей не изолированы от остального мира из-за своих особенностей. Наша цель — не развлекать, а донести до особенных детей мысль о том, что их жизнь и будущее зависит от них самих. Доступная среда — это не только пандусы и прочая инфраструктура, это в первую очередь отсутствие ограничений и барьеров в общении между людьми, — рассказывает Марина Мокина, руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola HBC Россия.

На специально организованной площадке праздник объединил ребят, находящихся в трудной жизненной ситуации, их сверстников из обычных семей, а также подростков с ментальными и физическими особенностями развития. Кульминацией праздника стал визит волонтеров в Новосибирскую областную больницу. В рамках праздника особые дети изготовили поздравительные открытки для маленьких пациентов, а волонтеры вручили эти открытки.

На празднике разместились несколько тематических точек, где каждый мог раскрыть свой потенциал: творческая мастерская, где гости своими руками с помощью модных стикеров, трафаретов и маркеров смастерили открытки, в музыкальной зоне участники с помощью наставников учились играть на музыкальных инструментах. В игровой зоне подростки размялись, а в зоне самопознания психологи помогли тинейджерам определить свои сильные стороны и вдохновиться на новые занятия в наступающем 2019 году.

 

Все в полном восторге: рады и дети и родители, с которыми мы работаем. Больше всего им понравилась музыкальная зона, дети "зависали" на ней и были готовы пропустить даже шоу фокусника. Еще понравилось бросать пенопластовые снежки, когда ребята и аниматор так разошлись, что придумали собственные правила: бросали снежки не в корзину, а вели веселую перестрелку через изгородь. Понравилось, что не было жесткого тайминга и можно было, обойдя все зоны, вернуться в ту, которая понравилась больше всего — рассказывает Светлана Артемова, представитель ассоциации, работающей с детьми с расстройствами аутистического спектра «Кудрявый еж».

Все игры и занятия продуманы и организованы таким образом, чтобы в них могли с комфортом участвовать как обычные подростки, так и ребята с особенностями интеллектуального или физического развития. Каждая зона доступна для гостей на инвалидных колясках, развлекательные активности имеют разные уровни сложности, а аниматоры и волонтеры проходят специальное обучение по работе с людьми с особенностями развития. Каждый посетитель получил подарки от организаторов.

Маршрут «Рождественского Каравана» в этом году включает в себя 12 городов: Санкт-Петербург, Москву, Подмосковье, Калязин, Нижний Новгород, Самару, Казань, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Владивосток.

Система Coca-Cola в России

 
Система Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 90 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков.
Система Coca-Cola в России предоставляет рабочие места 8 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Pulpy, Innocent, Fuzetea, Burn и Monster.
Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Кока-Кола», в котором ежегодно принимает участие более 1 000 000 юных игроков.
Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.