Сергей Давыдов, директор и учредитель официального представительства Porcelanosa в Новосибирске, компании «Мой дом», рассказал DK.RU о бренде, шоу-руме, продукции и испанских фабриках.
Монобрендовый магазин испанского концерна
16 июня в Новосибирске состоялось официальное открытие монобрендового бутика, на которое приехали представители испанского концерна с персональной «грамотой» компании «Мой дом» как первому и единственному официальному партнёру в Сибирском Федеральном Округе.
Преимущество формата монобрендового магазина в том, что в Новосибирске нет подобных торговых точек, где была бы представлена продукция исключительно одной фабрики, которая способна полностью удовлетворить все потребности покупателя новой квартиры, дома или офиса. Porcelanosa – это группа из 8 фабрик, которые занимаются производством керамической плитки, керамогранита, мозаики, сантехники, мебели, аксессуаров, строительных, отделочных материалов, инженерных конструкций и пр. То есть компания готова решать практически любые задачи заказчика.
Бренду Porcelanosa уже более 40 лет, он широко известен в Европе, узнаваем и популярен в России, так как представлен во многих городах.
Шоу-рум 350 кв. м в Новосибирске
Выставочный зал Porcelanosa находится в центре Новосибирска, на ул. Фабричной, 31, в Дизайн Центре «Мельница». Место было выбрано неслучайно: на данной площадке Porcelanosa смогла расположить большой шоу-рум, который позволяет продемонстрировать продукцию в готовом виде комплексно. Это уникальная возможность: покупатель может увидеть интерьер в том варианте, в котором он будет представлен в его квартире/доме/офисе. Электрическое освещение представляет сантехнику и мебель для ванных комнат в таком освещении, которое обычно характерно именно для таких помещений.
«Эта «фишка» нравится всем, кто к нам приходит, клиенты говорят, что это очень удобно – увидеть воочию весь интерьер и сразу все заказать или что-то на месте поменять, «собрать» свой вариант интерьера. Мы создаем максимально комфортный и полный сервис для каждого нашего клиента. Продукцию можно увидеть и приобрести сразу – у нас есть большой склад в Новосибирске, где хранится более 500 наименований продукции. Можно также делать заказы из Испании: так как логистика у нас уже давно и качественно отлажена, контейнеры приходят в течение одного месяца», – рассказал Сергей Давыдов.
Гарантия качества
Продукция Porcelanosa – это инвестиции в комфортное будущее и экономия времени. Поскольку она служит очень долго и не требует замены, покупатель тратит меньше времени, финансов и нервов на ремонт. Более того, если вдруг приходится менять, например, керамическую плитку по частям, Porcelanosa может подобрать такой же или близкий по тону материал, так как у компании есть своя специальная «библиотека тонов». Также плитка Porcelanosa становится инвестицией «на века», потому что ее цвета и стилистика универсальны и никогда не выходят из моды. Как и любой продукт компании.
При выпуске продукции Porcelanosa проводит тщательные проверки в собственных лабораториях на прочность, калибровку, истирание и пр. Плитка проходит весь цикл контроля и выходит к покупателю уже в достойном качестве, за которое компании ни разу не было стыдно за все 40 лет работы.
Для кого мы работаем
«Когда мы выходили в Новосибирск, мы изучали рынок, прислушивались к нему, исследовали, что требуется покупателю. Мы анализировали спрос и общались с дизайнерами и архитекторами, которые, кстати, сразу стали нашими первыми и основными клиентами. Они являются для нас законодателями моды, клиенты ориентируются на них. Наш ценовой сегмент – это средний +, мы работаем как с частными лицами, так и с компаниями», – рассказал Сергей Давыдов.
Девиз Porcelanosa – это высокие технологии, инновационный дизайн и превосходное качество!