Совет депутатов Новосибирска предложил перенести билборды и рекламные щиты в спальные районы. Так они хотят решить сразу две проблемы, связанные с размещением «наружки».
После того, как от экс-губернатора Новосибирской области Василия Юрченко поступило поручение – избавить центральную часть города и крупные магистрали от масштабных рекламных конструкций, город начал активную кампанию по уничтожению «наружки».
Первая инициатива исходила от президента и председателя правления «Сбербанка России» Германа Грефа, посетившего Новосибирск и ужаснувшегося количеством рекламных щитов. Более всего недовольство вызвал огромный щит возле здания «Сбербанка» на ул. Серебренниковской. Его демонтировали одним из первых.
На сегодняшний день Новосибирск освобожден уже от нескольких тысяч конструкций. Перенести рекламу в спальные районы депутаты решили по двум причинам: первая – отказ от рекламы повлечет за собой большую брешь в бюджете, так как поступления от рекламы составляли более 10 %, вторая – щиты нарушают архитектурный облик города.
Чтобы реклама продолжала работать, ее перенесут «ближе к людям», а центр города сохранит свой облик.