На вершине модного рынка есть удивительная зона – сектор, сочетающий штучную утонченность авторского художественного изделия и мощь высокоточной индустрии.
Это, как если бы яйцо Фаберже создавали лазером. В единственном, драгоценно-эрмит
Формат МТМ (Made To Mesure) – это некая золотая точка баланса в мире мужского костюма – блестящая грань между штучной портновской работой и технологической мощью. Джентльменская мода золотого века (1840-1890-х) родилась как индивидуальная – все тренды формы, цвета и текстуры портной воплощал в виде уникального изделия. Эпоха брендов уже наступила, но высший уровень моды был «штучным». А технологическая эпоха – это прежде всего точность работы. Та самая твердость «стальной руки». Не ошибающейся, не промахивающейся машины. МТМ – это, фактически, тандем портного-маэстро и супер-машины. Высших олицетворений каждой концепции. От индустриального мира – высококлассный текстиль с интересными инновационными решениями, от «студийной» сферы – практически скульпторский уровень работы – когда в крое и посадке брюк и пиджака учитываются наилучшим, самым выгодным образом все нюансы фигуры.
Штучное исполнение вовсе не подразумевает скромную анонимность, отстраненность вещи от сообщества звучных брендов. С марочным «я» в секторе МТМ все в полном порядке. Даже в сегменте костюмов, где нет традиции лейблов и логотипов на видном месте (как в casual-одежде или джинсовом мире). Выразитель марочного духа тут – сама ткань. Она говорит о статусе вещи ровным, мягким шепотом – тот, кто в теме, сразу все расслышит. Такова, например, роль текстильного бренда SCABAL, чья изюминка – сложносоставные ткани с необычными технологическими решениями (например, с включениями золотых и серебряных нитей, драгоценных камней нано-калибра) и интереснейшими текстурно-оптиче
Не менее харизматичен и текстильный бренд Louis Purple, дерзнувший предлагать для заказа чрезвычайно смелые цветовые и дизайнерские решения. Этот бренд призывает вас пошалить, создавая ваш неповторимый костюм.
Для совершения заказа костюма или небольшого гардероба по Вашим меркам больше не нужно ехать в Европу. Все эти задачи решаются в Новосибирске.
Есть очень интересные решения на стилевом или функциональном «пограничье», – отмечает Ирина Шульгина, официальный представитель Портновского дома Savile House в Новосибирске, партнера SCABAL и Louis Purple. – Решения на стыке между классикой и модернизмом, на грани между вечерним и клубным стилем, между клубным стилем и casual-эстетикой. Многообразие вариаций в текстиле и фурнитуре позволяет гурманам моды вести именно такую эстетскую игру. Многие вещи имеют «негерметичную» сочетаемость в ансамблях. Например, один и тот же пиджак с классическими брюками или с чиносами будет давать два совершенно разных образа. Причем индивидуализация такой одежды может быть максимальной – вплоть до монограмм, вышитых на карманах и ненавязчиво вписанных в дизайн. И к этим индивидуально рожденным базовым вещам можно подобрать такие же эффектные и статусные аксессуары – галстуки, обувь, кожгалантерею. И, конечно, проработана тема пальто. В нашей текстильной палитре – и кашемир, и викунья (без преувеличения драгоценная ткань сложного плетения, с очень красивой текстурой). В некотором смысле такое пальто – ролевой эквивалент шубы в женской моде – и долгосрочная инвестиция, и маркер статуса, и показатель тонкого вкуса.
Костюм, пиджак, смокинг – это в мужском гардеробе рекордист по статусной нагрузке, социально-эстети
Показателен в этом смысле джинсовый сегмент. Да, это не ошибка, сегодня SAVILE HOUSE наконец-то предлагает возможность индивидуального пошива джинсов. И даже более того: выбрав деним, вельвет или хлопок, вы можете заказать модный сегодня костюм-тройку: только вообразите – джинсовый пиджак, жилет и брюки в едином стиле! Казалось бы, джинсы – само олицетворение конвейера, серийного производства. Фактически, массовая швейная индустрия с них и началась. Конечно, в мире серийного джинсового производства есть своя иерархия марок – и свои «аристократы», и свои «простолюдины», но именно формат МТМ позволил джинсам «пробить стратосферный барьер» – выйти на принципиально новый уровень качества. Например, именно так родился джинсовый бренд Borelio. Это своего рода парадокс: марка, абсолютно узнаваемая гурманами моды, посвященными людьми, но при этом бескомпромиссный индивидуализм каждой конкретной вещи. Этакая магия моды. Но магия объяснимая. Дело в том, что каждая вещь под брендом Borelio – это индивидуальная сумма текстильных дизайнов, фурнитурных вариаций, богатейшей «графики» ниток. Из огромной палитры денимов и вельветов выбирается текстиль-основа, таким же штучным образом выбираются нитки, пуговицы. Вариативны даже лейблы Borelio – «паспорт» брюк, размещающийся сзади, в зоне ремня. У лейблов тоже есть собственный альбом – разные носители логотипа Borelio – из классической телячьей кожи и из рептильной, из рыбьей кожи и композитных полимеров, гладкие и текстурированные
По мере развития нашего проекта мы ощутили живейший интерес со стороны fashion-гурманов Новосибирска и сопредельных городов, – говорит Ирина Шульгина. – Мужчинам нравится уютная, клубная аура этой концепции, а для женщин визит сюда – небанальный и безупречно стильный способ порадовать любимого человека. Именно откликаясь на женский интерес, мы ввели подарочные сертификаты. Впрочем, этот интерес оказался даже глубже – женщинам самим захотелось в наше клиентское сообщество. В итоге, в нашем сервисном ряду появились женские блузки, сорочки для мальчиков (ткани для них – от тех же наших партнеров – домов SCABAL и Louis Purple), метражный текстиль для собственного творчества наших клиентов. Да, бывает и такое – вдохновившись процессом «сочинения» одежды в формате МТМ, наши клиенты хотят попробовать себя и в роли независимого дизайнера. Для нас это тоже форма признательности. Приглашаем вас посетить наш салон и лично ознакомиться с превосходными возможностями, которые предлагает индивидуальный пошив. Подарите себе нечто большее, чем просто появление новых вещей в гардеробе. Эта весна должна стать особенной! Для вашего удобства, необходима предварительная запись.