Цель мероприятия — обнаружить основные ошибки продвижения компаний, а также найти новые интересные решения и инструменты развития бизнеса, получить максимум полезной информации о трендах в маркетинге.
На встрече выступили 3 спикера:
- Директор медиагруппы «Доктор Джим» Сергей Маисурадзе.
- Директор рекламно-производственной компании Atmosfera Екатерина Палкина.
- Директор Первой академии маркетинга Ирина Ластовка.
Сергей Маисурадзе рассказал об одном из самых популярных и эффективных инструментах продвижения компании на сегодняшний день — видео-маркетинге. Представил реальные примеры, рассказал, как нужно делать ролики, чтобы они были эффективными и помогли в решении таких задач как увеличение продаж/прибыли компании; повышение узнаваемости бренда и первого лица компании; формирование доверия у потенциальных клиентов и положительной репутации компании; увеличение трафика ЦА и т.д.
Доклад Сергея позволил развеять такие мифы о виде-маркетинге, как «видео — это дорого»; «видео — это сложно»; «недостаточно экспертов на рынке».
Екатерина Палкина рассказала о не менее интересном и важном аспекте маркетинга — упаковке. Ведь, как ни крути, книгу по обложке не ценят, а вот товар или услугу как раз-таки по ней!
Екатерина подняла тему: «Айдентика и упаковка бизнеса». Зачастую покупатели товаров или услуг делают вывод о продавце, производителе, о том, чего от него ожидать, именно по упаковке товара, оформлению офиса, промо-продукции и т.д. Ведь именно это постоянный контакт с целевой аудиторией, с потенциальным покупателем. Важно, чтобы упаковка, оформление офиса продаж, промо и POS-материалов было качественным, интересным и привлекающим внимание.
Поскольку в век информационных технологий и гаджетов люди предпочитают фотографировать все интересное и выкладывать в социальные сети, важно, чтобы товар, офис или услуга были «упакованы» так, чтобы их захотелось сфотографировать и рассказать об этом всем!
Таким образом, этот инструмент продвижения позволяет максимально привлечь и расширить аудиторию потенциальных клиентов.
Ирина Ластовка выступила с провокационной темой: «Почему не работает интернет-маркетинг?»
Эксперт рассмотрела основные ошибки в интернет-продвижении:
— Мы не знаем, для кого стараемся (кто наш клиент, чем он живет, что читает, что смотрит, на какие сайты ходит и т.д.)
— Что делают другие? Не глубинный анализ конкурентной среды.
— А что продаете вы? Анализ того, реально ли ваш продукт нужен людям?
— Узость мышления — контекстной рекламой интернет не ограничивается. Анализ каналов. Какой канал использовать?
А также поговорили с экспертом о трендах:
Тренд №1 — Объединение маркетинга и продаж — смаркетинг
Тренд №2 — Видео-маркетинг. Видео из телефона рулит.
Тренд № 3 — Мобилизация. Все переходят в смартфоны.
Тренд № 4 — Репутационный маркетинг — безопасность в сети.
Тренд № 5 — Личный бренд — не про продукт, а про вас.
Тренд № 6 — Из онлайна в офлайн — классика никогда не умрет.
Тренд № 7 — Не лонгриды.
Тренд № 8 — Мессенджеры
Тренд № 9 — VR.
Тренд № 10 — Все работает в комплексе.
Выступления спикеров завершились интересным и занимательным событием — боулинг-баттлом. Участники мероприятия получили много полезной, практической информации, классных призов и подарков от организатора и партнеров, пообщались, познакомились, обменялись опытом, наладили новые полезные знакомства и просто отдохнули!
Организатор:
Партнеры:
Фоторепортаж Артема Котельникова:
Полный фотоотчет доступен по ссылке здесь