Меню

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге

Цель мероприятия — обнаружить основные ошибки продвижения компаний, а также найти новые интересные решения и инструменты развития бизнеса, получить максимум полезной информации о трендах в маркетинге.

На встрече выступили 3 спикера:

  1. Директор медиагруппы «Доктор Джим» Сергей Маисурадзе.
  2. Директор рекламно-производственной компании Atmosfera Екатерина Палкина.
  3. Директор Первой академии маркетинга Ирина Ластовка.

Сергей Маисурадзе рассказал об одном из самых популярных и эффективных инструментах продвижения компании на сегодняшний день — видео-маркетинге.  Представил реальные примеры, рассказал, как нужно делать ролики, чтобы они были эффективными и помогли в решении таких задач как увеличение продаж/прибыли компании; повышение узнаваемости бренда и первого лица компании; формирование доверия у потенциальных клиентов и положительной репутации компании; увеличение трафика ЦА и т.д.

Доклад Сергея позволил развеять такие мифы о виде-маркетинге, как «видео — это дорого»; «видео — это сложно»; «недостаточно экспертов на рынке».

Екатерина Палкина рассказала о не менее интересном и важном аспекте маркетинга — упаковке. Ведь, как ни крути, книгу по обложке не ценят, а вот товар или услугу как раз-таки по ней!

Екатерина подняла тему: «Айдентика и упаковка бизнеса». Зачастую покупатели товаров или услуг делают вывод о продавце, производителе, о том, чего от него ожидать, именно по упаковке товара, оформлению офиса, промо-продукции и т.д. Ведь именно это постоянный контакт с целевой аудиторией, с потенциальным покупателем. Важно, чтобы упаковка, оформление офиса продаж, промо и POS-материалов было качественным, интересным и привлекающим внимание.

Поскольку в век информационных технологий и гаджетов люди предпочитают фотографировать все интересное и выкладывать в социальные сети, важно, чтобы товар, офис или услуга были «упакованы» так, чтобы их захотелось сфотографировать и рассказать об этом всем!

Таким образом, этот инструмент продвижения позволяет максимально привлечь и расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Ирина Ластовка выступила с провокационной темой: «Почему не работает интернет-маркетинг?»

Эксперт рассмотрела основные ошибки в интернет-продвижении:

— Мы не знаем, для кого стараемся (кто наш клиент, чем он живет, что читает, что смотрит, на какие сайты ходит и т.д.)

— Что делают другие? Не глубинный анализ конкурентной среды.

— А что продаете вы? Анализ того, реально ли ваш продукт нужен людям?  

— Узость мышления — контекстной рекламой интернет не ограничивается. Анализ каналов. Какой канал использовать?   

А также поговорили с экспертом о трендах:

Тренд №1 — Объединение маркетинга и продаж — смаркетинг

Тренд №2 — Видео-маркетинг. Видео из телефона рулит. 

Тренд № 3 — Мобилизация. Все переходят в смартфоны.

Тренд № 4 — Репутационный маркетинг — безопасность в сети.

Тренд № 5 — Личный бренд — не про продукт, а про вас.

Тренд № 6 — Из онлайна в офлайн — классика никогда не умрет.

Тренд № 7 — Не лонгриды.

Тренд № 8 — Мессенджеры

Тренд № 9 — VR.

Тренд № 10 — Все работает в комплексе.

Выступления спикеров завершились интересным и занимательным событием — боулинг-баттлом. Участники мероприятия получили много полезной, практической информации, классных призов и подарков от организатора и партнеров, пообщались, познакомились, обменялись опытом, наладили новые полезные знакомства и просто отдохнули!  

Организатор:

 

Партнеры: 

  

     

  

  

   

 

 

Фоторепортаж Артема Котельникова:

 

Полный фотоотчет доступен по ссылке здесь