Меню

Продажи «Сибирского гурмана» увеличились до 2 миллиардов рублей

Объем продаж компании «Сибирский гурман» в 2011 г. вырос на 4%. Компания объясняет это выводом на рынок новых продуктов, улучшением рецептур и маркетинговой активностью.

 

Как сообщает пресс-служба «Сибирского гурмана», в течение года количество продуктовых позиций было увеличено в 1,5 раза. Ключевыми позициями компании остались пельмени и вареники.

Наиболее крупными потребителями продукции «Сибирского гурмана» стали Новосибирск и Красноярск. Также компания активно осваивает рынки Иркутска, Екатеринбурга, Омска, а в прошедшем году пришла во Владивосток, где занимает уже 14% рынка пельменей и 12% рынка вареников.