Меню

Промсвязьбанк и GetStar запустили сервис по предоставлению коротких номеров клиентам МСБ

Иллюстрация: Промсвязьбанк

Промсвязьбанк и GetStar, запустили совместный проект по предоставлению клиентам банка сегмента МСБ коротких, запоминающихся номеров со звездочкой.

Промсвязьбанк и GetStar, первый в России провайдер телефонных номеров Star Number, запустили совместный проект по предоставлению клиентам банка сегмента МСБ коротких, запоминающихся номеров со звездочкой. Соответствующее соглашение подписали директор дирекции среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Александр Чернощекин и генеральный директор GetStar Дмитрий Рысь. 

Star Number — это сервис с использованием коротких телефонных номеров, всего от двух до четырех цифр, начинающихся со знака *. С учетом номерной емкости на всю Россию приходится не более 10 тыс. коротких номеров. Принцип работы сервиса выстроен следующим образом: при звонке на Star Number происходит прямая переадресация на существующий номер компании или на существующую виртуальную АТС. Сервис работает на сетях операторов «большой четверки» — МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2.

В рамках партнерства только предприятия МСБ, имеющие действующий счет в Промсвязьбанке, могут получить сервис от GetStar на специальных условиях: до конца 2019 года стоимость подключения и ежемесячная абонентская плата за стандартный номер составит всего 1 рубль.

Основные преимущества номеров со звездочкой — это их простота в наборе и запоминании. Помимо этого, звонки на них бесплатны для звонящего. Номера используются в рекламе и значительно повышают эффективность маркетинговых кампаний, цифровые комбинации могут стать частью бренда компаний, работающих с широким рядом потребителей, — например, сервисов такси, медицинских компаний, различных торговых предприятий, девелоперов. Масштаб бизнеса не имеет значения: номера могут быть использованы как в крупном бизнесе (так, короткие номера используют такие компании, как авиакомпания «Аэрофлот», ритейлер «Метро», ритейлер «Mercury» и другие) для приема звонков на горячую линию, так и в маленьком салоне красоты.

«Эффективная коммуникация с конечным потребителем одинаково важна как для крупных корпоративных клиентов, так и для предприятий среднего и малого бизнеса. Небольшим компаниям зачастую труднее выделиться среди конкурентов, поэтому им необходимо использовать все возможные инструменты и каналы коммуникации, чтобы быть на связи со своими клиентами, — рассказывает директор дирекции среднего и малого бизнеса Промсвязьбанка Александр Чернощекин. — По нашим ожиданиям, большая часть емкости коротких номеров со звездочкой будет распределена именно среди наших клиентов. Предварительно банк получил уже более 100 заявок на подключение от малого бизнеса из разных городов, в том числе из Ярославля, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова и других».

«Мы уверены в успехе нашего проекта с ПСБ. Такой бизнес-инструмент, как короткие номера со звездочкой, поможет клиентам выделиться среди конкурентов. Раньше они были привилегией узкого круга крупных компаний, в России, однако наше сотрудничество позволит сделать короткие номера доступными и представителям малого и среднего бизнеса», — говорит генеральный директор GetStar Дмитрий Рысь.

ПАО "Промсвязьбанк" Лицензия ЦБ  3251