Меню

Региональные ритейлеры начали объединяться, чтобы сэкономить на закупках

Несколько региональных продавцов косметики и товаров для дома задали «кризисную моду»: чтобы закупки обошлись дешевле, они создали «Дрогери Союз».

Поскольку поставщики начали активно повышать цены, продавцам стало сложнее вести бизнес по одиночке. Чтобы облегчить свое существование, бизнесмены решили, что вместе они смогут снизить эту ценовую нагрузку. Так, 9 сетей с общим оборотом в 34 млрд руб./год из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Томска, Казани, Перми, Набережных Челнов, Самары и Архангельска создали «Дрогери Союз». Об этом сообщил портал РБК.
 
Сети намерены не только вместе закупать товар у поставщиков, но и запустить производство под общими собственными торговыми марками. В Союзе объединились компании: «Улыбка радуги», «Альпари», «Впрок», «Шик», «Семь+Я», «Практическая магия», «СитиМаркет», «АБК-Новосибирск» и  АТМ. Председателем правления «Дрогери Союза» стал соучредитель самарской сети «Семь+Я» Виталий Неменов.
 
Дрогери – сетевой формат, который появился в 1970-х в Германии. Изначально он позиционировался как формат магазин у дома, рынок составили бизнесмены, торгующие бытовой химией, парфюмерией, средствами гигиены. Затем магазины стали преобразовываться в супермаркеты и гипермаркеты, так дрогери стал не просто форматом «у дома», а целым отдельным рынком, который сегодня развивается не менее успешно, чем продуктовый ритейл. По данным Российского совета торговых центров, ассортимент на рынке дрогери – один из самых быстро оборачиваемых.