Проект «Радио Торговых Центров» (РТЦ) — это единая вещательная сеть в супермаркетах и торговых центрах Новосибирской, Кемеровской областей. Специально созданная и подобранная музыка и рекламные ауд
Проект «Радио Торговых Центров» (РТЦ) — это единая вещательная сеть в супермаркетах и торговых центрах Новосибирской, Кемеровской областей. Специально созданная и подобранная музыка и рекламные аудиоролики призваны создавать настроение и стимулировать активность покупателей к процессу покупки товаров.
Популярный во всем мире способ продвижения через радиовещание в торговых центрах стремительно набирает обороты и в нашем регионе. Это звуковой «эфир», созданный по всем правилам «большого» радиовещания, с элементами настоящей радиостанции. При этом данный вид рекламоносителя не является средством массовой информации юридически и квалифицируется как аудиореклама в местах продажи. Поэтому РТЦ — реклама для всех товаров массового потребления: алкоголь, табачные изделия и др., а также услуг страхования, банковские, такси и прочее.
Согласно исследованиям TNS Gallup, отношение покупателей к медиарекламе в местах продаж лучше, чем к другим видам рекламы. Так, 35% посетителей доверяют рекламе, 78% респондентов она не раздражает, и 41% опрошенных считают ее полезной.
Важно и то, что стоимость размещения рекламы в сети РТЦ существенно ниже, чем на аналогичных носителях. При этом определить целевую аудиторию достаточно просто — достаточно посмотреть на посетителей торгового центра, а посчитать ее объем еще проще — данные по посещаемости ТЦ и торговых точек легко измеряемы и проверяемы.
Важно и то, что стоимость размещения рекламы в сети РТЦ существенно ниже, чем на аналогичных носителях. При этом определить целевую аудиторию достаточно просто — достаточно посмотреть на посетителей торгового центра, а посчитать ее объем еще проще — данные по посещаемости ТЦ и торговых точек легко измеряемы и проверяемы.
Почему реклама на РТЦ эффективна
В одном рекламном блоке только ОДИН аудиоролик — это гарантирует высокую узнаваемость и запоминаемость рекламы.
Воздействует на покупателя, пребывающего в «целевом настроении» — готового покупать здесь и сейчас (особенно актуально для поставщиков торговых сетей). По данным Института Рекламы в местах продаж (PPAT), 66% решений о покупках принимается в самом магазине, а не до его посещения.
Возможность влиять на принятие покупателем импульсного решения — время от рекламного контакта до совершения покупки минимально.
Это «радио» невозможно отключить и сделать потише на время рекламного блока.
Частые повторы гарантируют многократное воздействие на всех посетителей.
Развлекательный характер подачи рекламы, чередующийся с качественным музыкальным контентом, способствует позитивному восприятию информации.
Вы можете оперативно изменить содержание или способ подачи рекламного сообщения.
Воздействует на покупателя, пребывающего в «целевом настроении» — готового покупать здесь и сейчас (особенно актуально для поставщиков торговых сетей). По данным Института Рекламы в местах продаж (PPAT), 66% решений о покупках принимается в самом магазине, а не до его посещения.
Возможность влиять на принятие покупателем импульсного решения — время от рекламного контакта до совершения покупки минимально.
Это «радио» невозможно отключить и сделать потише на время рекламного блока.
Частые повторы гарантируют многократное воздействие на всех посетителей.
Развлекательный характер подачи рекламы, чередующийся с качественным музыкальным контентом, способствует позитивному восприятию информации.
Вы можете оперативно изменить содержание или способ подачи рекламного сообщения.
Вариант бюджета рекламной кампании на РТЦ
Размещение аудиороликов во всех торговых точках в г. Новосибирске (8 супермаркетов «Патэрсон», 13 супермаркетов «Пятерочка», 1 супермаркет «Кора» («Холидей Макси», ТРЦ «Горский», ТЦ «Европа») на 30 дней по 4 выхода в час в супермаркетах и 2 выхода в час в ТЦ.
Количество контактов с посетителями торговых точек — 1 458 000.
Количество выходов аудиороликов — 39 300.
Стоимость 1 рекламного контакта с посетителями — 6 копеек.
Бюджет полного размещения по сети РТЦ-Новосибирск — 92 405 руб.
Стоимость со специальной скидкой (25%) для читателей «Делового квартала» — 69 303 руб., стоимость 1 рекламного контакта — 4,7 копейки*
«РАДИО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ – НОВОСИБИРСК»: ул. Большевистская, 43,
тел.: 8(383) 263-18-55, 8-923-248-0979,
e-mail: zavorina@rtc-radio.ru
* Специальная скидка действует при заключении договора до 30 июня 2009 г.
детали
Цена рекламного контакта в г. Новосибирске
Количество контактов с посетителями торговых точек — 1 458 000.
Количество выходов аудиороликов — 39 300.
Стоимость 1 рекламного контакта с посетителями — 6 копеек.
Бюджет полного размещения по сети РТЦ-Новосибирск — 92 405 руб.
Стоимость со специальной скидкой (25%) для читателей «Делового квартала» — 69 303 руб., стоимость 1 рекламного контакта — 4,7 копейки*
«РАДИО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ – НОВОСИБИРСК»: ул. Большевистская, 43,
тел.: 8(383) 263-18-55, 8-923-248-0979,
e-mail: zavorina@rtc-radio.ru
* Специальная скидка действует при заключении договора до 30 июня 2009 г.
детали
Цена рекламного контакта в г. Новосибирске
Рекламный канал |
Цена контакта, копеек |
Радио
|
4-8
|
Визуальная реклама
в местах продаж |
10-15
|
Радио Торговых Центров
(аудиореклама в местах продаж) |
3-7
|
детали
Зона присутствия «Радио Торговых Центров»
Зона присутствия «Радио Торговых Центров»
Регион |
Наименование торговой сети или торгового центра |
Количество магазинов в сети |
Средняя проходимость, чел./сутки* |
|
Будни |
Выходные |
|||
Новосибирск
|
«Пятерочка»
|
97
|
1200
|
1200
|
«Патэрсон»
|
8
|
2500
|
2500
|
|
«Кора»
|
1
|
5000
|
7500
|
|
ТРЦ «Горский»
|
1
|
6500
|
8000
|
|
ТЦ «Европа»
|
1
|
1000
|
1000
|
|
Кемеровская область
| ||||
Кемеровская область
|
«Кора»
|
18
|
6000
|
9000
|
Кемерово
|
ТЦ «Я»
|
1
|
12 000
|
20 000
|
Новокузнецк
|
ТЦ «Парус»
|
1
|
6500
|
9000
|
Прокопьевск
|
ТЦ «Максима»
|
1
|
9000
|
12 000
|
Ленинск-Кузнецкий
|
ТЦ «Фабрика»
|
1
|
9000
|
12 000
|
*Приведены данные собственных замеров по каждой торговой сети и ТЦ по состоянию
на 01.05.2009.