«Реклама Онлайн» решила заняться турбизнесом. В начале октября у группы компаний заработало агентство Svoboda Travel. Все началось с желания заполнить пустующие рекламные площади.
Как рассказал DK.RU руководитель проекта Svoboda Travel, маркетолог-аналитик «Рекламы Онлайн» Андрей Щербинин, идея открыть еще один бизнес к руководству группы компаний пришла после того, как появились пустующие рекламные площади, аренду которых все равно приходится платить.
Почему бы не заполнить их собственной рекламой, но нового направления? – решили в компании и нашли идею запуска турагентства самой оптимальной.
«Одна из причин, на наш взгляд – это то, что сейчас рынок падает. Мелкие агентства будут вылетать, и появится тот поток, который мы сможем перетянуть к себе».
Больших инвестиций, по словам Щербинина, в это не потребовалось.
«Наши инвестиции – это офис, сайт, коммуникация, многоканальный телефон и так далее. Огромных инвестиций пока не нужно было, дизайн-студией мы пользуемся своей».
Руководитель проекта отметил, что за этот короткий срок работы в компании уже заметили интерес к себе: туроператоры готовы сотрудничать, туристы интересуются путевками. Услуги нового турагентства будут распространяться как на любых заинтересовавшихся горожан, так и на крупных клиентов «Рекламы Онлайн». Андрей Щербинин обратил внимание на то, что это хороший маркетинговый ход – иметь в запасе подобные «бонусы» для крупных клиентов или сотрудников компании.