Меню

Реклама в Новосибирске: участники рынка будут искать новые подходы, считает эксперт

Лидер рейтинга рекламных компаний поделился своими прогнозами по рынку на следующий год: куда смещаются приоритеты, кому будет легче развиваться и на что стоит обратить внимание.

DK.RU составил рейтинг рекламных агентств, в котором собрал крупнейших представителей рынка. Состояние игроков пока оставалось более-менее стабильным, но в грядущем году расстановка сил, по мнению экспертов, может измениться, так как у эффективности рекламы появятся новые критерии, и нужно будет менять стратегии.
 
Директор филиальной сети РГ Deltaplan Алексей Лепшин уверен, что будет расти востребованность результативных рекламных инструментов, медиаизмерений, performance‒маркетинга.
 
«И это касается не только интернета, но и каждого из медиасегментов. Наконец-то на рынок приходит понимание, что главное требование к рекламе – это не вау-эффект, а эффективность. Для тех компаний, которые думали иначе, сейчас, пожалуй, самое время заняться переосмыслением своего прежнего подхода к продвижению», – считает эксперт.
 
Также стоит учесть то, что в Новосибирске началась активная кампания по уничтожению крупных рекламных конструкций на важных городских магистралях, реклама начала смещаться в спальные районы.
 
Когда кампания только началась, г-н Лепшин комментировал ситуацию так:
 
«Макроэкономическая ситуация в стране складывается более пессимистично, чем в прошлом году, поэтому сказать о том, что рынок наружной рекламы Новосибирска спокойно переживет снос трети инвентаря, пожалуй, нельзя. Если ликвидация конструкций пройдет в сжатые сроки, то это может сказаться и на объеме рынка, и на количестве операторов, и на количестве рекламодателей.  Полагаем, что больше всего пострадают небольшие компании – владельцы конструкций, малый бизнес. У него не хватит инвентаря для нивелирования потерь и недостаточно лоббистских возможностей для отстаивания своих интересов. В плюсе могут остаться крупные операторы, которые, даже потеряв часть конструкций, смогут компенсировать выпадающие доходы за счет пусть и небольшого, но повышения цен. Кризис – это в том числе и открывающиеся возможности, в этом плане ликвидацию щитов 6х3 в центре городов можно рассматривать как шанс использовать все возможности наружной рекламы, попробовать новые формы и стандарты, и в итоге более эффективно работать с потребителем. Если же инновации не входят в план продвижения бренда, то альтернативу охватным кампаниям в наружной рекламе могут составить и телевидение, и медийная реклама в интернете».