Меню

Рекламу в историческом центре Новосибирска приведут к единому стилю

Мэрия решила разработать дизайн-код города, согласно которому исторические здания должны быть освобождены от рекламы.

Как сказал председатель комитета рекламы и информации мэрии Новосибирска Сергей Лобыня, «предприниматели бегут вперед паровоза», размещая вывески без предварительного согласования. В связи с этим, администрация города решила прописать и проиллюстрировать варианты допустимых рекламных вывесок.

Как пишут «Новосибирские Новости», особое внимание власти решили обратить на исторический центр, который необходимо освободить от рекламы.  

Согласно новому дизайн-коду, у фасадов зданий в историческом центре должен быть единый стиль, единые габариты и цвета, чтобы предпринимателям было понятно, какие вывески могут гармонично вписаться в среду. По плану мэрии, каждый год с улиц города необходимо убирать по 10% рекламных конструкций.