Меню

Рекламу в метро собираются унифицировать

Депутаты Горсовета Новосибирска разрабатывают единые правила размещения рекламы в метрополитене. Сейчас специфика предприятия не позволяет отнести рекламу в нем ни к наружной, ни к транзитной.

 
 

Как сообщает «Континент-Сибирь», депутаты пришли к выводу, что рекламу на станциях, дверях вестибюля, сводах и стенах метро можно отнести к наружной рекламе, и её размещение должно подчиняться соответствующим правилам. Таким образом, руководству метро придется урегулировать вопросы о торгах, конкрусах на размещение и тарифах на рекламу.

«Сегодня принято решение о том, что МУП «Новосибирский метрополитен», во взаимодействии с профильным департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и с управлением по наружной рекламе приступит к решению накопившихся проблем, — цитирует издание председателя комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Игоря Салова, — И главная проблема в том, чтобы это была комплексная процедура торгов или аукционов, в самое ближайшее время будет решена. Это приведет и к увеличению поступлений финансовых средств в бюджет города Новосибирска или в бюджет метрополитена, что по сути дела одно и то же. Надо создавать условия, чтобы предприятие имело возможность само покрывать необходимые затраты, например, на обновление подвижного состава или обеспечение безопасности граждан».
 
Фото с сайта 24open.ru