Депутаты Горсовета Новосибирска разрабатывают единые правила размещения рекламы в метрополитене. Сейчас специфика предприятия не позволяет отнести рекламу в нем ни к наружной, ни к транзитной.
Как сообщает «Континент-Сибирь», депутаты пришли к выводу, что рекламу на станциях, дверях вестибюля, сводах и стенах метро можно отнести к наружной рекламе, и её размещение должно подчиняться соответствующим правилам. Таким образом, руководству метро придется урегулировать вопросы о торгах, конкрусах на размещение и тарифах на рекламу.
«Сегодня принято решение о том,
что МУП «Новосибирский метрополитен», во взаимодействии с профильным
департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и с
управлением по наружной рекламе приступит к решению накопившихся проблем, —
цитирует издание председателя комиссии по научно-производственному развитию и
предпринимательству Игоря Салова, — И главная проблема в том, чтобы это была
комплексная процедура торгов или аукционов, в самое ближайшее время будет
решена. Это приведет и к увеличению поступлений финансовых средств в бюджет
города Новосибирска или в бюджет метрополитена, что по сути дела одно и то же.
Надо создавать условия, чтобы предприятие имело возможность само покрывать
необходимые затраты, например, на обновление подвижного состава или обеспечение
безопасности граждан».
Фото с сайта 24open.ru