Ростелеком открыл специализированый офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов с рабочей зоной специалистов-консультантов, мягкой зоной для клиентов, демонстрациоными зонами и cal-центром.
Открытие офиса для корпоративных клиентов совпало с присоединением ОАО «Сибирьтелеком» к федеральному оператору ОАО «Ростелеком» и первым днем работы национальной объединенной компании. Что позволило вице-президенту-директору макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Ивану Дадыкину назвать этот день «началом новой эпохи в отрасли». «Мы были и есть инженерная компания очень высокого технологического уровня. Но сегодня мы уделяем огромное внимание работе с клиентами. Открытие офиса – яркое тому подтверждение. Здесь наши клиенты найдут весь комплекс телекоммуникационных услуг, который сегодня существует. Кроме того, новый офис – это еще один важный шаг на пути реализации «Ростелекомом» государственной программы «Электронное правительство», — подчеркнул Иван Дадыкин.
Сразу в день открытия были заключены первые договоры на дополнительные услуги с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области и Новосибирским государственным университетом экономики и управления.
В новом офисе корпоративные клиенты компании будут закреплены за определёнными менеджерами, работа будет строиться по принципу индивидуального подхода к каждому из них. Структура офиса реализована по схеме – фронт-офис, бэк-офис, подразделение по работе с VIP-клиентами, что позволяет оперативно решать любые проблемы, возникающие у абонентов компании.
С современными и востребованными услугами компания предлагает ознакомиться в так называемом «умном офисе» — специализированном подразделении нового офиса продаж и обслуживания. Любой корпоративный клиент может протестировать различные виды телефонии, в том числе и SIP-телефонию, самостоятельно выбрать схему подключения к сети Интернет – xDSL, ETTH, xPON, удостовериться в надежности работы сети VPN и протестировать технические возможности видеонаблюдения.
«Главная задача, которую мы ставили и успешно реализовали при строительстве офиса, это удобство и комфорт для клиентов, — рассказал Юрий Куприянов. - «Ростелеком» стремится к тому, чтобы в наших уютных современных офисах продаж и обслуживания абоненты компании могли воспользоваться комплексным сервисом: заключить договор на предоставление услуг, подключить дополнительные сервисы, получить консультацию квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся наших услуг».
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации.
Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет–трафика.