Меню

«Ростикс-KFC» удвоит число заведений в Новосибирске

  Напрошлой неделе первый ресторан быстрого обслуживания «Ростикс» на Красном проспекте сменил вывеску на «Ростикс-KFC». Вскоре обновятся все существующие закусочные сети в Новосибирске, Омске и Су

«Ростик групп» на прошлой неделе открыла первое заведение новосибирской сети под новым брендом «Ростикс-KFC». Ребрендинг сибирских закусочных закончится в июне. Параллельно компания планирует увеличить в два раза количество «Ростикс» в Новосибирске.

 

Напрошлой неделе первый ресторан быстрого обслуживания «Ростикс» на Красном проспекте сменил вывеску на «Ростикс-KFC». Вскоре обновятся все существующие закусочные сети в Новосибирске, Омске и Сургуте. В «Ростикс-KFC» изменен дизайн интерьера, меню, фирменный стиль. Средний чек остался прежним – 140-150 руб. Ребрендинг вызван заключением соглашения в 2005 г. между «Ростик групп» и Yum! Brands (бренд Kentucky Fried Chiken – KFC) о совместном развитии сети. По договору в течение пяти лет партнеры должны открыть в России и странах СНГ 300 ресторанов под брендом «Ростикс-KFC». В 2007 г. инвестиции в развитие сети составят более $10 млн.

В Новосибирске работают четыре «Ростикса» (последнее заведение открыто в конце апреля на проспекте Маркса). Президент сети «Ростикс-KFC» Хенрик Винтер рассказал «ДК», что до конца года в Новосибирске появится еще четыре закусочных. Новые сибирские города руководство сети собирается осваивать с помощью франчайзинга. «Сейчас ведутся переговоры с потенциальными партнерами. Первые франчайзинговые заведения сети откроются в Томске, Барнауле и Новокузнецке», – говорит Сергей Зайцев, вице-президент по региональному развитию «Ростикс-KFC». За два года компания планирует открыть в Сибири 22 заведения, в том числе 8 по франчайзингу.

Владислав Исаев, аналитик «Финама», оценивает темп роста сибирского рынка фаст-фуда в 15%, а емкость в – $7-8 млн: «Расширение «Ростикс» в Сибири увеличит оборот компании на 3-5%».

Генеральный директор УК «Ресторатор» (сеть «New York Pizza – Новосибирск», бары Peoples, блинные «Солнцепек») Олег Ионко считает, что среди сетевых концепций «Ростикc» занимает около 10% новосибирского рынка. Открывая новые заведения, «Ростикс» сможет «взять» еще несколько процентов, но ребрендинг навряд ли поспособствует укреплению на новосибирском рынке, полагает Ионко: Для потребителя изменения заведений «Ростикс» мало заметны.

 

детали
Кто владеет «Ростикс-KFC»
Сеть «Ростикc-KFC» входит в структуру корпорации «Ростик групп» и состоит из 122 предприятий, в том числе 88 франчайзинговых. В 2007 г. планируется открыть еще 60 заведений «Ростикс-KFC» и из них 35 по франчайзингу. Оборот сети в 2006 г. составил более $100 млн. В структуру «Ростик групп» также входит «Росинтер Ресторантс Холдинг» («IL Патио», «Планета суши», Fridays, «Сибирская корона», «Мока-Лока» и т. д). Оборот всей «Ростик групп» – более $250 млн.
Yum! Brands – второй после McDonalds оператор фаст-фуда в мире. Управляет 34 тыс. заведениями в 100 странах мира, из них более 2000 – франчайзинговые. Владеет марками KFC, Pizza Hut, Taco Bell и Long John Silvers.