Меню

Руководитель ГК Rosa’ Татьяна Глазунова: «болевые точки» мы можем сделать точками роста»

Иллюстрация: Rosa' Consulting group

Рецепты успеха от Татьяны Глазуновой: Где искать ресурсы для развития компании? Как за 10 лет выйти на международный уровень консалтинга? И кто получает удовольствие от работы?

Rosa’ Consulting group развивается вместе с запросами рынка. 10-15 лет назад наиболее востребованы были услуги регистрации и реорганизации предприятий. Бизнес в стране рос, развивался, и вскоре в Новосибирске существенно повысился спрос на бухгалтерский аутсорсинг. Сегодня компании ищут способы оптимизации затрат, ресурсы для развития и инвестиции. Так шаг за шагом с каждым новым клиентом компания Rosa’ развивала свои сервисы, осваивала новые территории, получала бесценный опыт.

Татьяна Глазунова, учредитель и генеральный директор группы компании Rosa’, рассказала порталу DK.ru о том, какой путь прошла компания, как формировалась команда, и поделилась планами на будущее. Останавливаться в развитии, несмотря на экономические потрясения в стране, Rosa’ не собирается.

С 2016 года Rosa’ Consulting group удалось добиться многого. Расскажите свою историю успеха.

- Наша история успеха - это история ежедневной работы. Каждый день, шаг за шагом, Rosa’ Consulting group развивается и нарабатывает опыт, завоевывает и уважение партнеров и клиентов. Иногда эти шаги огромны. Например, 2016 год мы начали с переговоров об открытии в Республике Беларусь представительства нашей компании, и уже в мае оно начнет свою работу. Первым ключевым клиентом станет один из известнейших еще с советских времен Белорусских брендов.

Важным шагом в развитии компании становится качественный рост, переход к более сложным задачам, требующим значительного опыта и знаний. Это стимулирует более тщательно выстраивать систему управления, проводить большую внутреннюю работу и дополнительные консультации с нашими клиентами.

Любые сложности, если они возникают, помогает преодолеть то, что наши сотрудники любят свою работу, постоянно повышают квалификацию и подходят к задачам творчески. Тем более что стандартных задач не бывает. У каждого клиента всегда есть особенности, которые необходимо учитывать.

Я не называю конкретных примеров. В Rosa’ конфиденциальность является одной из ключевых ценностей - наряду с профессионализмом и ответственностью за результат.

 

Год основания

 

Основные услуги:

  • Регистрация предприятий
  • Бухгалтерский аутсорсинг

Количество сотрудников – 2

Представительства: нет

Пятилетие компании

Отметили съемками фильма «Пять»


Основные услуги:

  • Бухгалтерский аутсорсинг
  • Налоговая оптимизация
  • Судебное представительство
  • Арбитраж
  • Регистрационные действия

Количество сотрудников – 20

Представительства: нет

 

Десятилетие компании

Отмечаем выходом на рынки таможенного союза и проведением серии семинаров для собственников об управлении себестоимостью, обеспечении безопасности бизнеса и представлении интересов собственника при организации доверительного управления


Основные услуги:

  • Управление себестоимостью
  • Управленческий консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговые стратегии
  • Бухгалтерский аутсорсинг
  • Судебное представительство
  • Арбитраж
  • Регистрационные действия

Количество сотрудников – ~100

Представительства:

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Южно-Сахалинск

Республика Беларусь: Минск

 

 

Вообще, если наблюдать за развитием Rosa’ Consulting group, явно видны этапы роста, когда с увеличением количества клиентов растет количество офисов и специалистов. По мере ужесточения требований фискальных органов возрастает сложность задач, которые ставят перед нами наши клиенты, повышается и уровень наших экспертов, и уровень наших услуг.

На мой взгляд, очень важно постоянно совершенствовать возможности компании и качество услуг от команды Rosa’, чтобы расширять возможности наших клиентов, формировать новые уровни взаимодействия с заказчиком и его командой, повышать нашу вовлеченность в изменения и ответственность за результат.

Сегодня в офисах Rosa’ Consulting group, расположенных в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге, работает около 100 специалистов – юристов, бухгалтеров, финансовых аналитиков. Компания представляет в России команду международных экспертов «Админекс», сотрудничает с институтом И. Адизеса, является членом Новосибирской Торгово-промышленной Палаты и Новосибирского Банковского клуба. Я уверена, что в таких сложных услугах, как консалтинг, просто необходимы партнеры в различных сферах бизнеса. Благодаря нашим связям клиенты всегда имеют дополнительные возможности для развития своего бизнеса.

Могу сразу сказать, что особых «секретов успеха» у нашей команды нет. Просто, как показывает мой опыт, надо предлагать клиентам именно то, что помогает их бизнесу расти. И делать это с небольшим опережением. Чтобы руководитель, сопоставив предложение и проблему, сразу понял, что мы – именно те люди, которые конфиденциально, профессионально и четко, как доктор, помогут в насущных вопросах.

Именно поэтому ваши клиенты выбирают именно Rosa’ Consulting group? 

- Конечно. Потому что мы профессионалы и умеем предложить неожиданные и точные решения. А еще мы стараемся поддерживать добрую дружескую атмосферу в отношениях с клиентами. Ведь мы вместе делаем общее дело – приносим пользу их бизнесу.

В отзывах наших друзей иногда проскакивает мысль, что Rosa’ - это такой клуб для увлеченных своей работой и бизнесом. Мне нравится это сравнение. И добро пожаловать в наш клуб! Начать сотрудничать можно с самого простого – давайте проведем встречу и обсудим цели вашей компании, поймем, что помогает или мешает их реализовать.

Есть ли у вашей компании уникальные услуги - предлагает ли она клиентам то, чего не могут предложить другие? 

- Команда экспертов Rosa’ Consulting group работает над повышением эффективности клиентских бизнесов, повышением их инвестиционной привлекательности, над привлечением инвестиций в Россию, в Сибирь. В настоящее время мы, первые в Новосибирске, развиваем услугу бухгалтерского аутсорсинга в бюджетной сфере. Актуальность такой услуги подтверждена тенденциями развития экономики, возрастающей значимостью государственно-частных партнерств и концессий.

А вообще, Rosa’ Consulting group уникальна тем, что обеспечивает весь набор сервисов в решении юридических, управленческих, финансовых вопросов и может предоставить клиенту дополнительные возможности.

Разговор о том, чем мы можем помочь конкретному бизнесу, эксперты Rosa’ начинают с диагностики. В процессе переговоров открываются те самые «болевые точки», которые мы можем сделать точками роста. А уж, какими инструментами мы предложим пользоваться – это всегда вопрос индивидуальный.

Мы знаем, что вы ведете активную общественную деятельность. Расскажите, зачем это нужно и без того успешной компании?

- Общественная деятельность не самоцель. Разве можно сказать себе: «Сегодня я помогу трем людям и потрачу на помощь 100500 тысяч»? Так не бывает. Просто когда видишь несовершенство, несправедливость и понимаешь, что можешь все исправить, то делаешь это. И единомышленники обычно находятся, и обстоятельства складываются нужным образом.

По опыту своей общественной работы могу сказать, что люди хотят жить уютно, чисто, красиво. Им только иногда не хватает организующей силы для полезных дел без лишних лозунгов.

Сегодня представительства Rosa’ consulting group открыты в обеих столицах, Иркутске и Южно-Сахалинске. Есть ли в планах дальнейшее покорение регионов?

- Про регионы мы думаем, конечно. Но это среднесрочные планы. Сейчас мы запускаем работу представительства в Республике Беларусь, у которого будет очень интересный крупный ключевой клиент.

В целом, миссия Rosa’ Consulting group и в работе с зарубежными клиентами не меняется – мы выявляем и снижаем риски работы на российском рынке. Можно сказать, что мы выполняем важную миссию, делаем Российский рынок понятнее и безопаснее для зарубежных поставщиков товаров и услуг.

Кроме того, близится десятилетие Rosa’ Consulting group. В юбилеи принято рассказывать о своих успехах и достижениях, дарить и получать подарки.

Мы решили не устраивать торжественных мероприятий, а собирать партнеров, клиентов, заинтересованных специалистов и собственников на семинарах, программа которых сейчас согласовывается. Она будет анонсироваться и на нашем сайте и в сервисах Делового квартала. Так что следите за нашими новостями и добро пожаловать на встречи с нашими экспертами! Уверена, что вы обязательно вынесете полезные мысли и технологии.

Кстати, на таких встречах можно будет обсудить с нашими специалистами ваш вопрос. А если написать его нам заранее, возможно, мы разберем его в ходе семинара - как пример. Естественно с сохранением конфиденциальности.