Меню

Руководители крупных компаний Новосибирска выбирают офисы по наличию парковок

Опрошенные «ДК новосибирские бизнесмены рассказали, что одной из самых больших проблем при выборе офиса является отсутствие парковочных мест - это затрудняет доступ клиентам.

Александр Решетов, генеральный директор финансово-правовой группы «Арком»

Мы уже семь лет арендуем офис на ул. фабричной. Мне нравится это место. С одной стороны, очень близко к центру города (пешком всего пять-десять минут ходьбы), а с другой стороны — это уже граница бывшей промзоны, отсюда более низкие ставки аренды. Место хорошее, из окон красивый вид на реку. Мы постепенно расширяемся, сейчас занимаем уже два этажа. сервис и инфраструктура нас вполне устраивают, оценил бы их на  твердую четверку. В перспективе хотелось бы приобрести помещение в собственность или построить свое здание.

Татьяна Яговкина, генеральный директор «Сибирского института оценки»

Для консалтинговой компании важны представительские качества офиса. Это, прежде всего, местоположение. Во вторую очередь, конечно, инфраструктура, в смысле — транспорт и парковки. Уровень сервиса в бизнес-центрах класса В, в основном, связан с требованиями удобства для сотрудников, а не клиентов. Сотрудникам приятнее ходить на работу и проводить весь день в чистых помещениях, с работающими лифтами, дверями, окнами, санузлами. А клиентам важны наличие парковки, транспортная доступность, время работы компании.

Мы офис меняли трижды: первые 10 лет «жили» в здании института, построенного еще в сталинском стиле. Там, по сути, не было сервиса, но не было и проблем с парковкой. Захотелось сервиса и престижности — переместились в более современный «бизнес-центр» (здание НИИ 80-х годов постройки). Но там уровень арендной ставки не сочетался с уровнем сервиса, а припарковаться рядом со зданием было нереально. В итоге, купили собственный офис в новом БЦ класса В на ул. Крылова. сервис здесь классом повыше, а вот ситуация с парковками за последние два года тоже накалилась.

Елена Лесникова, руководитель филиала «Серконс - Новосибирск»

Мы построили собственное офисное здание.  Это было выгодной инвестицией: сами занимаем один этаж, а остальные площади были проданы. При выборе места для офиса мы ориентировались в первую очередь на наличие рядом транспортной развязки, госструктур и организаций по сертификации. На мой взгляд, арендаторам и  собственникам помещений в бизнес-центре очень важен сервис управляющей компании: уборка помещения, техническое обслуживание, охрана. При выборе равнозначных по месту и цене БЦ ориентироваться будут на сервис и возможность договорится с арендодателем. Например о том, можно ли поставить кондиционер или сделать перегородки, бесплатно получить парковочное место на территории БЦ и другие варианты сотрудничества.

Подготовила Анна Беляева