Меню

Samsung Electronics открыл первый премиальный сервисный центр в Новосибирске

В Новосибирске появился фирменный сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» — для транснациональной корпорации это особый формат.

Монобрендовый сервисный центр Samsung Electronics находится на Вокзальной магистрали, 6а. Концепция «Samsung Сервис Плаза» совмещает в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания.

Как сообщили в пресс-службе Samsung, в новом сервисном центре можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу.

Внутреннее устройство Плазы спроектировано так, чтобы обеспечить клиентов максимальным комфортом: в центрах действует электронная очередь, бесплатный Wi-Fi, а также предусмотрена VIP-комната ожидания. Кроме того, клиенты могут ознакомиться с широким спектром устройств и аксессуаров компании с возможностью осуществить покупку, — объяснили представители компании. 

Центр «Samsung Сервис Плаза», согласно внутренней статистики, 90% запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения, причем до 70% — в течение часа в присутствии клиента. 

Мы поддерживаем посетителей фирменных розничных магазинов на всех этапах приобретения товаров: от выбора и настройки до освоения их возможностей. Новый центр Samsung Сервис Плаза сделает быстрое и качественное сервисное обслуживание доступнее для жителей Новосибирска, — отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

СПРАВКА

 
Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В различных регионах России открыт 28 центр «Samsung Сервис Плаза».