В список ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, составляемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor, вошли российские "Сбербанк" и МТС.
Аналитики Millward Brown Optimor оценили бренд МТС в 9,5 млрд долл. Он оказался на 85 месте, оставивив позади таких гигантов как логистическая компания DHL, сеть быстрого питания KFC, автоконцерн Volkswagen, производитель товаров для дома IKEA.
Еще выше - на 74 строчке - оказался бренд "Сбербанк России". Его оценили в 10,6 млрд долл. Этот бренд, помимо уже упомянутых, дороже, чем Nissan, British Petroleum и Red Bull.
Вместе российские компании попадают в BRANDZ второй год подряд. При этом, МТС присутствует в рейтинге уже пять лет. С прошлого года бренд МТС утратил пять позиций, а "Сбербанк", наоборот, поднялся сразу на 25 строчек вверх.
Лидерами рейтинга стали Apple (182,9 млрд долл.), IBM (115,9 мдрд долл.), Google (107,8 млрд долл.), Mc'Donalds (95,1 млрд долл.) и Microsoft (76,6 млрд долл.)