Меню

Сбербанк создаст приложение для коммуникации бизнеса с потребителями Новосибирска

Новосибирские компании получат ещё один канал связи со своими клиентами – созданием специального мессенджера занялся один из банков.

Сбербанк анонсировал собственный мессенджер 11 мая на международной конференции Finovate в Сан-Хосе, США. Пресс-служба банка сообщает, что платформа будет доступна на базе Сбербанк Онлайн. Она позволит пользователю общаться как со своими знакомыми, так и с сервисами, магазинами и локальным бизнесом.

«С помощью приложения можно легко найти, выбрать и заказать нужные товары и услуги в проверенных компаниях, а также проконсультироваться и получить персональные спецпредложения»— говорится в сообщении.

Отмечается, что сервис будет работать на основе данных о пользователе, его предпочтениях и потребностях. Алгоритм поиска будет учитывать геопозицию, пользовательские привычки и транзакционные данные. Разработчики нового продукта рассчитывают, что бизнес сможет использовать мессенджер для привлечения новых клиентов и для обслуживания входящих заявок. Они обещают, что коммуникация будет совершаться не только при помощи живого общения, но и использованием искусственного интеллекта.

Руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский отмечает. что закрытое бета-тестирование начнется в августе. В нём смогут принять участие пользователи и бизнес.