30 билетов. Именно столько билетов на конференцию «Секреты Сервиса» осталось в продаже.
Меньше 2-х недель.Именно столько времени до произнесенной фразы «Здравствуйте, мы начинаем конференцию!» в тишине полного зала отеля Marriott.
3-4 ноября — даты, выделенные в ежедневниках лучших спикеров и участников этого события.
Организаторы рассказали, что эта конференция будет особенной!
- Что организаторы договорились с 24 сильнейшими спикерами - владельцами бизнесов и бизнес-тренерами.
- Что купивших билет ждет суммарно 24 часа уникальной информации и опыта, полезных для компаний разного масштаба.
- Что темы выступлений разбиты на 4 потока, где особенно выделены кейсы от практиков, автоматизация сервиса и HoReCa.
- Что обсуждаемые вопросы будут горячи, а услышанное станет откровением.
Кажется, что сервис — это просто.
Откроем секрет, один из спикеров этого года, Константин Харский, говорит так: «Быть простым — это сложно. Быть сложным — разорительно». Согласны?
Читайте 5 правил сервисной компании от Константина:
1. Почему не у всех выходит стать сервисными и клиентоориентированными?
2. Вы потеряете всех, кто не улыбается, когда слышит название вашей компании. Да, сотрудников тоже.
3. Быть простым очень сложно. Быть сложным разорительно.
4. Есть только 30 секунд, а потом клиент тянется к смартфону, потому что ты ему уже не интересен. В следующий раз у тебя будет всего 20 секунд. Потом лишь пять.
5. Что он ценит. В смысле «кто?». Клиент, конечно. Птичка. Да, та самая.
Раскрываем тезисы — на конференции. Там же узнаете, что это за «птичка».
И даже если сейчас ваша прибыль растет, ни один кризис не сказывается на продажах, а соцсети разрываются от комментариев заинтересованных подписчиков и заказов — всегда хочется лучшего, прибавить скорость, нарастить обороты и стать флагманом рынка.
Так вперед!
Конференция «Секреты Сервиса», 3-4 ноября, Новосибирск. Отель Marriott, ул. Орджоникидзе 31.
Полная программа и регистрация на сайте secretsservice.ru и по телефону: 8 (383) 214-71-60…..