Меню

Сеть «Папа Джонс» поменяла условия продажи франшизы для активного развития в регионах

Предприниматели небольших городов могут купить франшизу сети «Папа Джонс» на льготных условиях. Ранее сообщалось, что мастер-франчайзи в СНГ планирует увеличить количество точек на 50% в 2017 г.

Как передает пресс-служба компании, «Папа Джонс» решил предложить новые условия покупки франшизы предпринимателям в городах с населением до 500 тыс. человек. Снижен размер паушального взноса до $10 000. При этом роялти составит 0% в первые шесть месяцев. Также стали известны изменения текущих финансовых выплат для потенциальных франчайзи.
 
По аналитическим данным компании, в прошлом году был заметен высокий интерес региональных предпринимателей к ведению бизнеса по франшизе под эгидой мировых брендов. По предварительным оценкам «Папа Джонс», на российском рынке могут присутствовать 300-400 точек сети. Также компания планирует выход на рынки Казахстана и Кыргызстана.
 
«Папа Джонс» решил привлечь новых партнеров в городах с населением от 150 тыс. человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Также для локальных франчайзи снижен размер роялти до 6% (ранее он составлял 7,5%). 
 
«Наряду с планами развития на 2017 год мы уделяем огромное внимание сохранению качества продукта. Именно поэтому особенно тщательно относимся к выбору франчайзи. Так с момента появления «Папа Джонс» в России из 500 поданных заявок мы выбрали 7 надежных партнеров, чье видение по развитию бизнеса полностью совпадает с ожиданиями сети», – прокомментировал президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии Кристофер Уинн. 
 
В течение последних 8 лет в компании отмечают стабильный двузначный рост выручки из года в год. В 2015 г., по данным пресс-службы, прирост составил 25% по отношению к 2014 г., следующий год показал увеличение на 23%, а в 2017 YTD идет на уровне 21%. Общий рост по сопоставимым ресторанам составляет 37%. 
 
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 г. на территории России и Белоруссии, по информации компании, открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них – в собственности сети, 51 – открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде.