Меню

Школьники будут учить химию с помощью «ХиШника»

«Как сделать свою компанию мобильной и гибкой, оперативно реагирующей на запросы клиентов?» – этот вопрос обсуждали руководители инновационных компаний Академпарка и ассоциации «СибАкадемСофт».

Маркетинг сегодня становится все менее стратегическим, но более ситуативным. Постоянные изменения на рынке и предпочтения клиентов требуют новых форм и быстрого ответа, особенно это касается высокотехнологичных компаний, которые формируют тренды. Большинство из них сейчас делает ставку на Интернет-маркетинг как возможность переступить географические границы, привлечь большую аудиторию и быстро проанализировать эффективность вложения своих средств.

«Интернет-маркетинг для нас особо актуален в связи с продвижением продуктов на зарубежный рынок. Мы предоставляем оборудование для мультимедиа и телевещания, разрабатываем системы виртуальной реальности и системы визуализации для тренажеров, компьютерных игр», – рассказывает PR специалист «СофтЛаб-НСК» Дарья Нарежнева.

 «В связи с разработкой нового образовательного продукта для школьников по направлению Химия – «ХиШник», мы уделяем особое внимание технологиям Интернет-маркетинга», – отмечает начальник отдела новых проектов «Алекта» Сергей Марьявар.

Секретами продвижения в сети поделилась с коллегами бизнес-тренер, директор по маркетингу компании «Генетик-тест» Наталья Рей. «Генетик-тест» предоставляет услугу биометрического тестирования по отпечаткам пальцев, основанного на научном анализе способностей человека. Такой тест позволяет получить детальное описание способностей к спорту, профессиональному образованию, психологический портрет, оценку здоровья.

«Мы активно занимаемся продвижением своего бизнеса в Интернете. Сейчас сеть партнеров насчитывает порядка 300 человек в 50 городах. Один из основных инструментов – это постоянное изменение форм общения с клиентом. Не бойтесь сегментировать свою целевую аудиторию. Индивидуальный подход значительно повышает эффективность коммуникаций», – порекомендовала Наталья Рей.

Бизнес-тренер предложила коллегам уделять больше внимания видео-контенту, производить съемку всех публичных мероприятий компании и выкладывать в соцсети. «Люди сегодня не хотят читать в Интернете, им нужны визуальные решения, тем более что технологии позволяют делать качественное видео даже через смартфон. Оно дает высокую вирусность, однако хронометраж должен быть не больше 2 минут, в идеале – 20 секунд». Также Наталья поделилась технологией использования захватывающих страниц в Интернете (landing page), которая способна обеспечить до 90% конверсии, и рассказала, как эффективно управлять соцсетями, используя программу оптимизации при работе с несколькими аккаунтами одновременно.

Участвуя в обсуждении, руководители, маркетологи и PR-специалисты инновационных компаний смогли обменяться опытом продвижения продуктов через Интернет и получить готовые решения для использования в своем бизнесе. Встреча прошла в рамках PR-клуба IT-Ассоциации «СибАкадемСофт» и Академпарка.