Меню

«Сибирские моторы» в новой концепции

Иллюстрация: Сибирские моторы

О планах и перспективах сибирского дилера рассказали управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев и директор дилерского центра Nissan "Сибирские моторы" Олег Манушевич.

Клиентоориентированная концепция «New Retail concept», одного из лидеров автомобильного рынка - Nissan, полностью воплощена в новом дилерском центре «Сибирские моторы». Управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев и директор дилерского центра Nissan "Сибирские моторы" Олег Манушевич рассказали о сути этой концепции, а также поделились планами и перспективами сибирского автодилера.

Что послужило причиной открытия нового дилерского центра Nissan в Новосибирске? Как это связано с внедрением компанией новой концепции продаж?

АА: В последние месяцы российский авторынок показывает устойчивый рост – это можно расценивать, как начало восстановления спроса. Сегодня рост уровня продаж вызывает у нас оптимизм, и есть уверенность, что рынок и дальше будет расти. Так что открытие в Новосибирске нового дилерского центра – это продолжение нашей стратегии развития сети, что для нас очень важно. Надеюсь, это станет событием для жителей Новосибирска и всего региона.

ОМ: Добавлю, что перед переездом на нашу новую площадку мы учитывали пожелания клиентов, оценивали их реакцию на выбранное место. Новый центр расположен гораздо удобнее, чем прежний, в том числе – ближе для жителей центральных районов города. И его технические возможности позволяют обслуживать значительно больше клиентов с высоким качеством.

Мы хорошо попали в восходящий тренд развития рынка, и не ошиблись с локацией - сразу после переезда объём сервисных услуг, оказанных клиентам, вырос на 20 процентов.

Как в вашем центре реализована новая концепция продаж компании «Nissan»?

АА: Суть концепции New Retail concept - организация всех процессов вокруг клиента, что позволяет ему получить максимум информации, услуг от самых различных специалистов. Клиент, как говорится, не сходя с места, получит всё необходимое для принятия решения о покупки автомобили, приобретения той или иной услуги. Как результат, мы ожидаем повышения уровня продаж.

ОМ: В новой концепции все обращено к клиенту, клиент находится на первом месте -все необходимые сотрудники вызываются к нему, и фактически реализуется работа в режиме «одного окна».

В распоряжении клиентов – вся техническая база центра мощностью 17 постов на слесарном участке, и 13 – на малярно-кузовном. На такой базе мы можем качественно выполнять ремонт любого уровня сложности по всему спектру необходимых работ. Хотел бы отметить и наших очень сильных диагностов, которые прошли все необходимые уровни подготовки.

А какова пропусканная способность нового центра?

ОМ: Сейчас мы принимаем порядка 40 машин в день, но потенциально можем увеличить их количество в два раза, до 80 автомобилей. Замечу, что наши цены вполне «в рынке» - настолько, что объём постгарантийного обслуживания последние годы увеличивается на 40% в год. Это один из ведущих драйверов нашего роста.

Какие результаты ожидаются от работы нового центра? До конца 2017 года, на перспективу?

ОМ: В этом году мы планируем продать 750 новых автомобилей Nissan. Но хочу обратить внимание на то, что мы реализуем не только новые, но и подержанные автомобили. И когда рынок новых автомобилей «припал», мы сумели заместить эти продажи реализацией подержанных автомобилей. Каждый из них проверяется в рамках программы «Одобрено Nissan, проходит комплексную диагностику. Клиент максимально достоверно знает его техническое состояние и историю, в том числе - результаты проверок по всем базам

В итоге, продав 750 новых машин, мы рассчитываем добавить к ним продажи около 550 подержанных автомобилей. Так что в этом году мы планируем отдать нашим клиентам около 1300 автомобилей.

По этому году, в сравнении с предыдущим, я вижу рост продаж около цифры 10%. Рост продолжится и в следующем годы – как минимум, не ниже рынка.

Всего же компания «Сибирские моторы» на новосибирском автомобильном рынке с 2012 года, за свой пять лет работы, продала более 5 500 новых автомобилей Nissan и порядка 1200 автомобилей с пробегом.

АА: Интерес к марке Nissan в Сибири выше, чем в среднем по России, сибиряки исторически любят автомобили этой марки. Об этом говорит и доля рынка Nissan в Новосибирской области, которая составляет около 8% - это один из самых высоких показателей Nissan в нашей стране. Наши бестселлеры – кроссовер Qashqai, внедорожники Terrano и X-Trail, а также седан Almera – входят в пятерку самых продаваемых моделей в своих сегментах.