Меню

«Сибирский Антрацит» объявил о смене имиджа

Новый логотип, новый сайт и переход на новый этап развития – «Сибирский Антрацит» предупредил о смене фирменного стиля.

Производитель «Сибирский Антрацит» через 10 лет работы на экспортном рынке решил сменить имидж. Предприятие входит в 500 крупнейших компаний России, объем его годовой добычи составляет более 5 млн т.

«Обновление фирменного стиля – закономерный процесс. Готовность к переменам, умение адаптироваться к меняющимся условиям рынка – одно из ключевых свойств нашей компании. Верю, что новый визуальный образ будет позитивно воспринят нашими клиентами и партнерами», – прокомментировала генеральный директор «Сибирского Антрацита» Анастасия Попрыгаева. 

Элементы нового стиля напоминают схематичное изображение структуры связанного углерода и снежинку, которая, по задумке, должна вызывать ассоциации с Сибирью, где находятся производственные объекты предприятия.

Авторы нового логотипа компании считают, что антрацитовый — цвет самого древнего и твердого из всех ископаемых углей — символизирует надежность и стабильность компании, белый несет ассоциации со спокойствием, открытостью, планомерным развитием – так компания решила заявить о своей надежности и возможности развития. 

Смена визуального образа компании проходила в несколько этапов. В конце 2016 г. были изменены основные носители фирменного стиля: брендированная продукция и документы, спецодежда и техника, офисные помещения. В этом году финальным этапом стал запуск нового корпоративного сайта.