Новосибирский мультибрендовый автодилер "СЛК-Моторс" намеревается отказаться от сотрудничества с четырьмя марками: Volvo, Mitsubishi, Ford и АвтоВАЗ.
Информацию об этом "ДК" подтвердили в пресс-службе "СЛК-Моторс". В компании пересмотр линейки брендов объясняют недостаточной нормой прибыли от этих марок. Поскольку их автосалоны были убыточными, "СЛК-Моторс" готова потерять 14% общего объема выручки для повышения чистой прибыли. Дистрибьюторам марок уже направлены письма, в которых говорится о планах новосибирского дилера по расторжению договоров.
Автосалоны всех четырех марок расположены на площаде автокомплекса "Север". После реорганизации на ней останется лишь дилерский центр Hyundai. Остальные помещения автокомплекса, принадлежащие "СЛК-Моторс", будут проданы.
После отказа от четырех марок в портфеле "СЛК-Моторс" останется шесть брендов: Toyota, Lexus, Audi, Nissan, Hyundai и Porsche. Продажей Ford и Mitsubishi в Новосибирске на сегодняшний день, помимо "СЛК-Моторс", занимается "Макс-Моторс", реализацию продукции "АвтоВАЗ" осуществляют "Новосибирск-Лада" и автоцентр на Хилокской, а у Volvo другого официального дилера в сибирской столице нет.
Исполнительный директор Сибирской ассоциации автодилеров Михаил Невмовенко считает шаг "СЛК-Моторс" правильным. "Ничего удвительного в таком решении не вижу, - отметил Михаил Невмовенко, - марки эти, за исключением "АвтоВАЗ", достались "СЛК-Моторс" в наследство от "Автоленда", и что с ними делать, не совсем понятно. Компании сейчас хватит монополии на Toyota". При этом, отмечает Михаил Невмовенко, количество клиентов у "Макс-Моторс" и "Новосибирск-Лада" предсказуемо вырастет за счет автовладельцев, проходящих гарантийное обслуживание и новых клиентов. "Что касается Volvo, то для Новосибирска это традиционно "сложная" марка, и ситуацию омрачает к тому же нестабильность в самом концерне. Для Volvo нужен очень сильный дилер, и пока сложно сказать, кто мог бы стать им", - отметил Михаил Невмовенко.