Во время открытых слушаний в Новосибирском государственном техническом университете обсудят ребрендинг ВУЗа. Будет озвучена новая коммуникационная стратегия, миссия университета и новый брендбук.
Также 28 февраля разработчики представят и современный логотип университета.
В качестве основного изменения университету вернут его старое название «НЭТИ», которое, как показали опросы и исследования, по сей день используют при упоминании ВУЗа преподаватели, выпускники и современные студенты. Новое «старое» название, по мнению инициаторов переименования, получит новые смыслы и новые варианты расшифровки.
Большинство ведущих мировых и отечественных вузов уже провели ребрендинг. Кто-то относится к этому процессу очень серьёзно, и такие бренды становятся лидерами, кто-то просто поменял вывеску, но это, конечно, не наш путь, за сменой бренда мы видим не только смену логотипа, но и прежде всего новую коммуникационную стратегию, — уверен ректор НГТУ Анатолий Батаев.
Бренд должен отражать лидерство университета в разработке технологий для современной промышленности, лучшие качества его образования и историческую миссию, подытожил ректор.
Масштабная работа по воссозданию нового бренда НГТУ проводилась с 2017 г.