Меню

Спасительный круг

Оптимизация затрат становится явлением не только личным, но и корпоративным. С другой стороны, сотовый телефон указан на визитке, мы давно и безнадежно привыкли, что любой вопрос можно решить звонк

Оптимизация затрат становится явлением не только личным, но и корпоративным. С другой стороны, сотовый телефон указан на визитке, мы давно и безнадежно привыкли, что любой вопрос можно решить звонком тут же на месте, и прежде чем сократить такую статью расходов, как услуги корпоративной связи, следует особенно тщательно взвесить все «за» и «против». Как оптимизировать расходы предприятия на связь в сложный экономический период и можно ли сохранить преимущества корпоративного тарифа при сокращении?

По словам коммерческого директора по работе с бизнес­рынком ОАО МТС макрорегиона «Сибирь» Алексея Беспрозванных, решить эту проблему вполне реально.

Для корпоративных клиентов компании МТС существует специальная программа «Свой круг», которая дает возможность обслуживания по льготному корпоративному тарифу родным и близким сотрудников компании, а также тем сотрудникам, кому компания по тем или иным причинам не оплачивает расходы на сотовую связь.

«Программа «Свой круг» позволяет сотрудникам и их семьям пользоваться корпоративным тарифным планом своей компании, — поясняет Алексей Беспрозванных. — Более того, для самих организаций это и отличная мотивационная программа, и снижение затрат на связь. С начала действия программы в Новосибирске к ней подключились уже более 10 000 пользователей, что говорит об эффективности этого решения».

При переводе части корпоративных номеров на обслуживание в рамках программы «Свой круг» предприятие, с одной стороны, значительно экономит бюджет, а с другой — сохраняет для своих людей и их близких выгодные условия корпоративного тарифа. Все сотрудники организации, а также их родственники, могут пользоваться льготным корпоративным тарифом, оплачивая расходы самостоятельно. Основное преимущество программы — возможность подключения услуги «Эксклюзивная сеть», благодаря которой абонент может бесплатно общаться с коллегами своего предприятия, а также с родственниками и друзьями, подключенными по программе «Свой круг».

«Свой круг» помогает организации не только сократить часть корпоративных расходов на связь, но и более эффективно использовать оставшийся лимит: так как все сотрудники остаются абонентами одного оператора, компания существенно экономит на внутрисетевых звонках», — подчеркивает г-­н Беспрозванных.

Абоненты­участники «Своего круга» имеют возможность добавлять или удалять дополнительные услуги либо самостоятельно, с помощью сервиса «Мобильный помощник», Мобильного USSD­портала или интернет­помощника на сайте компании, а также по обращению в контактный центр. Таким образом, абонент имеет преимущества обслуживания физических лиц при сохранении статуса корпоративного клиента.

Корпоративному клиенту МТС достаточно связаться с персональным менеджером, прикрепленному к его организации, и сообщить ему о желании предприятия участвовать в программе «Свой круг».

Если компания уже является участником программы «Свой круг», то желающему подключиться к ней сотруднику предприятия достаточно взять в организации по месту работы Сертификат подключения и обратиться в салон­магазин МТС. При себе следует иметь общегражданский паспорт и рабочий пропуск. Как видите, стать участником программы «Свой круг» очень просто.

Если вас заинтересовала информация о программе «Свой круг», подробности вы можете узнать на сайте www.nsk.mts.ru, в контактном центре по телефону 0890 (с мобильного абонента МТС звонок бесплатный), а также в любом салоне­магазине МТС.

справка

По данным исследовательской компании ROMIR (весна 2008 г .), проникновение услуг сотовой связи на бизнес-рынке России составляет 56%. Наибольшее проникновение корпоративной сотовой связи (70%) отмечено в сегменте крупных компаний с количеством сотрудников более 250 человек. Наименьшее — в сегменте малого бизнеса с количеством сотрудников до 15 человек — 50%.

Лидерство на российском корпоративном рынке связи удерживает МТС. 51% опрошенных ROMIR корпоративных клиентов выбрали МТС в качестве поставщика услуг связи. Некоторые компании одновременно пользуются услугами нескольких операторов, поэтому в сумме доли «большой тройки» превышают 100%. В то же время 44% компаний пользуются только корпоративными услугами МТС. Это наивысший показатель среди российских сотовых операторов.

В Новосибирской области более 70% предприятий и компаний являются корпоративными клиентами МТС. Преимущества программы «Свой круг» уже оценили многие компании региона, среди которых — МЧС, Сибирский Банк Сбербанка России, ОАО «РЖД», ОАО «НЗХК», ГК «Ютлэнд» и др.

детали

Специальные услуги:

Участники программы «Свой круг» могут воспользоваться дополнительными услугами, позволяющими оптимизировать затраты на связь:
- Услуги, снижающие стоимость звонков по определенным направлениям: «Эксклюзивная сеть», «Территория МТС», «Любимый регион», различные по объему пакеты минут;
- Дополнительная 15%-скидка в рамках годового обслуживания в МТС;
- Удобные пакеты интернет-трафика для активных пользователей мобильного интернета;
- Услуги «MMS+» и «SMS+», пакеты sms-сообщений.