Меню

Специалисты «Новосибирскавтодор» поделились статистикой помощи замерзшим водителям

Основной причиной обращения за помощью в первые 5 дней декабря становилось замерзшее топливо и поломка транспортного средства, отметили специалисты ОАО «Новосибирскавтодор».

Согласно их данным, в течение 5 дней помощь потребовалась водителям транспортных средств 34 раза, в том числе 18 раз за последние сутки.

Основными причинами обращений становились замерзшее топливо, поломка транспортного средства, съезд в кювет, попадание воздуха в топливную систему и севший аккумулятор. Чаще всего помощь требовалась в Коченевском, Мошковском и Черепановском районах.

Сегодня, 5 декабря, около 7 утра помощь потребовалась 25 пассажирам автобуса Новосибирск — Павлодар. На 25 км трассы K-17 автобус остановился на обочине из-за того, что замерзло топливо. Сообщение об этом поступило в Ордынское ДРСУ. На место происшествия выехал мастер, который, осмотрев автобус, связался с администрацией Кочковского района, где было принято решение отправить за пассажирами другой автобус и доставить их на автовокзал в р.п. Кочки.

Наша диспетчерская служба круглосуточно следит за ситуацией на обсуживаемых нами участках автомобильных дорог — мы оперативно убираем снег, устраняем гололед и при необходимости оказываем помощь водителям. И все же в сильные морозы лучше воздержаться от дальних поездок, иногда даже техника не выдерживает. В такие моменты важно вовремя успеть оказать помощь, — сказал генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Роман Власов.