Меню

Спорт, красота и взрослые игры: чем занимались онлайн-покупатели Новосибирска на каникулах

Аналитики Ozon выяснили, что жители Новосибирска покупали в интернете в первые дни 2020 г.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon отметила, что 31 декабря, 1 и 2 января наблюдалось относительное затишье, однако уже с 3 января клиенты активно начали возвращаться к покупкам: число ежедневных заказов перевалило за 100 тыс., а с 4 января продажи росли уже более чем в 2 раза к уровню прошлого года.

C 7 января наблюдается новый скачок покупательской активности, сообщили аналитики, — многие возвращаются с каникул и им необходимы товары повседневного спроса, а некоторые даже начинают готовиться к февральским праздникам. 

За праздничные дни состав заказов клиентов Ozon из Новосибирска сильно менялся: в самые первые дни января они покупали бытовые товары (средства для мытья посуды, шампуни и подгузники), заметный акцент сделали на косметику для ухода за кожей — продажи масок для лица и кремов выросли в Новосибирске на 170%, все больше клиентов переносят такие покупки в онлайн. 

С 3 января в заказы стали добавлять книги, и если в Петербурге больше выбирали историческую литературу, то в Новосибирске предпочли детективы и книги по саморазвитию — продажи этих произведений выросли на 40% относительно среднего значения в году, подсчитали специалисты. Кроме того, выросли и продажи ледянок, санок и других товаров для активного отдыха на улице, также новосибирцы покупали настольные игры и наборы для творчества.

Помимо этого, в первые дни января популярностью пользовались товары категории «18+» — продажи товаров для взрослых выросли в 1,2 раза относительно того же периода прошлого года. После презервативов самой популярной подкатегорией оказалась интимная косметика. 

В Ozon отмечают, что в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых добавляли детские, а в каждый третий — товары для красоты и здоровья.

Видимо, к четвертому кварталу 2020 г. Ozon зафиксирует рост продаж товаров для малышей, — пошутили аналитики.