Меню

Станислав Токарев: «Мы хотим помочь бизнесу и себе, поэтому снижаем цены на услуги на 20%»

Токарев Станислав Юрьевич, генеральный директор НАТ. Иллюстрация: предоставлено "Новосибирским аудиторским товариществом"

Чем рискуют бизнесмены, доверяющие бухгалтерию дешевым фрилансерам, и почему крупный консалтер может дать скидку, сохранив качество, рассказал гендиректор «Новосибирского аудиторского товарищества».

Обращение к профессиональным консалтерам, которые возьмут на себя львиную долю ответственности за налоги и бухучет, сделает управление бизнесом более простым. Настоящими профи в этом деле являются эксперты «Новосибирского аудиторского товарищества», сотрудничать с которыми не только спокойно, но и выгодно. О том, почему работать с НАТом комфортно во всех отношениях, рассказал генеральный директор товарищества Станислав Токарев.

Станислав Юрьевич, в условиях кризиса каждый хочет сэкономить. Какие вы предоставляете бонусы своим клиентам, и на какие услуги?  

– Пожалуй, главное наше преимущество в том, что мы опытная и давно сложившаяся команда экспертов. Уже более 24 лет помогаем бизнесу оптимизировать затраты и направить свои силы в нужное русло.

Понимая, что в период кризиса предпринимателям приходится особенно несладко, мы снизили цены на все наши услуги на 20%. Это позволяет нам уменьшить финансовую нагрузку для старых клиентов и привлечь новых.

Как вам удалось предоставить такой весомый дисконт и при этом не сработать себе в убыток?

– Еще раз подчеркну: в НАТе работают высокопрофессиональная команда специалистов, которой под силу решение сложных задач. У нас отлично налажена система взаимозаменяемости, кроме того, в своей работе мы используем наработанные за многие годы схемы, позволяющие нам максимально эффективно и наименее затратно для клиента выполнить свои функции.

Какие из ваших услуг наиболее интересны и популярны?

– Наши эксперты разработали эксклюзивную методику риск ориентированного аудита. То есть, мы анализируем деятельность предприятия и выявляем его слабые места, которые могут привлечь налоговиков или в дальнейшем привести к серьезным финансовым проблемам вплоть до закрытия фирмы. И, конечно же, по итогу даем рекомендации по устранению всех недоработок. Данная услуга помогает бизнесменам сохранить свое дело и избежать крупных неприятностей.

Кроме того, мы предлагаем своим клиентам такую услугу, как форензик – финансовые расследования. Она очень актуальна для компаний со сложной структурой управления и большим штатом топ-менеджеров, то есть, в ситуации, когда необходимо изучить деятельность каждого руководителя и выявить его недоработки, возможные злоупотребления и так далее. Проведение расследования важно не только на уровне высшего руководящего звена, ведь и вороватый кладовщик может принести значительные убытки.

Какие советы вы можете дать бизнесменам, чтобы они смогли оптимизировать свои траты и повысить доходность?

– В первую очередь советую при возникновении сложностей обращаться за помощью к профессионалам, а не пытаться самостоятельно исправить ситуацию. Лучше сделать это «до того как», а не после. В противном случае все можно запустить, и уже «будет поздно пить Боржоми».

Выбирая профессионала, следует тщательно изучать рынок, не гонясь за дешевизной. Потому что можно довериться нечестному и некомпетентному фрилансеру, который загубит дело.

Почему я об этом говорю: дело в том, что рынок сейчас перенасыщен такими вот «специалистами», которые готовы за мизерное вознаграждение вести бухучет в компании. Эти люди фактически ни за что не несут ответственности и максимум чем рискуют  – несколькими тысячами дохода с клиента. Но это не такая уж большая потеря – клиентов-то у них, как правило, много. Вот и получается, что, допуская ошибку, они подводят не себя, а своего работодателя.

Поэтому настоятельно рекомендую выбирать грамотных специалистов, имеющих безупречную репутацию. В себе мы на 100% уверены: наша деятельность застрахована надежнейшей компанией «Ингосстрах», мы имеем множество благодарных клиентов, которых не подводили и не подводим.

Например, у нас недавно был интересный случай: клиент обратился к нам с претензией, суть которой была в том, что его оштрафовала на 1000 рублей налоговая за опоздание при подаче декларации. На самом деле мы-то при формировании этой декларации все сроки выдержали, просто сам клиент предоставил данные очень поздно. Однако мы не стали провоцировать конфликт и возместили ущерб заказчику. Просто нам важнее отношение, чем доказывание своей правоты.