Старейший страховщик России активно продолжает реализацию Новой агентской модели, призванной повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами.
Также хочет превратить сотрудничество агентов и страховой компании в бизнес-партнерство. Только в текущем году по всей стране будет открыто около 50 офисов нового формата. Сегодня такой универсальный офис появился и в Новосибирске на ул. Покрышкина, 1.
«Укрепление агентского канала — один из важнейших элементов Стратегии развития «Росгосстраха» до 2021 года, — подчеркнул директор Новосибирского филиала «Росгосстраха» Максим Поправко, отвечая на вопросы журналистов. — В Новосибирской области мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства — понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Жители региона от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от наших агентов».
«Росгосстрах» традиционно входит в число лидеров страхового рынка. Все линии бизнеса прибыльные, портфель — сбалансированный. У компании – самый известный на рынке страховой бренд, самая разветвленная сеть. 2018 год компания закончила с прибылью 6,2 млрд рублей. Этот позитивный тренд подтверждают и результаты работы в первом полугодии 2019 года: совокупная чистая прибыль компании составила 3,8 млрд рублей, что на 58,3% выше показателя первого полугодия прошлого года.
Исторический для компании агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. В Новосибирской области действуют 27 офисов и представительств компании, 5 из которых — в областном центре. Как отметил Максим Поправко, «Росгосстрах» планирует усиливать свои позиции в регионе, чтобы обеспечить доступность страховых услуг для всех жителей Новосибирской области. Это особенно актуально в связи со вступившим в силу законом о страховании жилья от чрезвычайных ситуаций: задача агентов — донести нужную информацию до каждого собственника жилья, и не только обеспечить страховую защиту, но и внести свою лепту в повышение финансовой грамотности земляков.
«Мы ставим задачу, — отметил Максим Поправко, — чтобы страховой агент был высокопрофессиональным финансовым консультантом, который поможет клиенту определить потребности в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложит оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы сопровождения договора».
Как пояснил руководитель Новосибирского филиала, сегодня компания направляет инвестиции в развитие и поддержку агентского канала: выстроена многоуровневая система обучения, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. «Росгосстрах» предлагает своим агентам прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста. Ведь хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».
«Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны обеспечить такие условия самостоятельно. А мы уже сейчас предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха, — сказал Максим Поправко. — У нас работает сплоченная команда агентов, в которой немало ветеранов «Росгосстраха». И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост. Появление офиса нового формата значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в «Росгосстрахе» программы наставничества и стипендиальной поддержки новичков позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию».
ПАО СК «Росгосстрах»