Меню

Строительство Бугринского моста несет больше затрат, чем предполагалось

Первоначально строительство третьей переправы через Обь оценивалось в 14,8 млрд руб. Но с начала работ направлено уже около 15,5 млрд руб., из которых 30 миллионов – это расходы 2014 года.

Как сообщает сайт «Новосибирская недвижимость nn-baza.ru», до ввода объекта в эксплуатацию, намеченного на осень текущего года, осталось профинансировать еще 10 % работ.
На сегодняшний день мостостроители возвели все 30 опор, выполнили сборку и надвижку пролетов. Кроме того, к 22 апреля планируется завершить работы по монтажу свода арки, где уже смонтировано 68 блоков из 88 необходимых.
 
Специалисты Мостоотряда № 38 Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» продолжают сооружение арки. Выполнено 17 этапов надвижки из 18-ти. Завершающие этапы надвижки металлоконструкций арки намечены на ближайшую неделю. На временных опорах № 5, 6 выполнен посекционный демонтаж аванбеков при помощи специальных устройств, смонтированы подмости для замыкания свода, на всех временных опорах ведутся работы по подготовке к демонтажу – дополняет «Сибмост». 
 
Также компания сообщает, что после завершения надвижки  металлоконструкций в течение 24 дней будут выполнены работы по замыканию сводов арки. 
Ориентировочно в середине мая мостовики приступят к монтажу и натяжению вантовой системы, которая состоит из 156 вант. Завершить его предполагается во второй декаде августа.  
 
Напомним, строительство Бугринского моста через Обь началось в 2010 году. Сдача в эксплуатацию запланирована на сентябрь 2014 года. 
 
Длина сооружения, по данным «Сибмоста», весом 27000 тонн вместе со всеми развязками будет составлять 5480 метров, а его максимальная высота с аркой от уровня реки – 85 метров. Ширина составит – 34,5 метра (6 полос), в связи с чем его  пропускная способность обещает быть 4800 автомобилей в час. Проект оценивается в примерно в 17 млрд рублей.
 
8 февраля 2014 г. сообщалось, что строящийся Бугринский мост готов на 90 %, а его главный декоративный элемент – на 50%. НГС представила фильм-демонстрацию работы будущей третьей переправы.