Меню

Сумки с надписями «селебрять», «гуччи» и «жыр» привезли в Новосибирск

В Новосибирске стали продаваться сумки с провокационными надписями. Предпринимательница, которая вывела бренд в Новосибирск, объяснила DK.RU, кем он был создан и почему превратился в тренд.

По словам предпринимательницы Дарьи Михановской, которая развивает в Новосибирске бренд cheap shame moskow, сами сумки-шопперы шьются в Москве мастерской Zarvansky.

«Идея с Сумками-шопперами возникла в тот момент, когда я увидела их в ленте Instagram у знакомых ребят из Москвы. Влюбилась я в них сразу же. Дерзкие и ироничные надписи «гуччи» и «селебрять» навели меня на мысль, что это новый тренд! В Новосибирске на тот момент в моде были только скучные рюкзаки. Мы сразу же созвонились и договорились о поставке пробной первой партии», — объясняет предпринимательница.

По мере развития бренда менялись и сами сумки: изначально они выполнялись только в черной матовой коже, сейчас появилась возможность заказать их в других цветах матовой кожи. Надписи тоже можно выбрать из уже имеющихся («гуччи», «селебрять», «маст хэв», «жыр», «хам» и т.д), либо предложить свой вариант.

«Теперь наша сумка — это основа, её можно кастомизировать как угодно: заказать надпись, имя ник, сделать печать со своим фото, рисунком, выбрать цвет и размер и т.д. И хоть я не принимаю прямого участия в пошиве наших шопперов, но постоянно закидываю ребятам свои пожелания по разным «фишечкам» и радуюсь тому, что они прислушиваются и реализовывают мои идеи», — рассказывает Михановская.

Инвестиции в запуск собственного дела собеседница DK.RU оценить затруднилась, подчеркнув, что продажи через интернет (основной канал — соцсети) потребовали гораздо меньших вложений, чем если бы пришлось открывать оффлан-магазин. Отказавшись от собственной торговой точки, решено было сотрудничать с несколькими шоурумами — сейчас продукцию cheap shame moskow можно встретить и там. В основном, расходов требует закупка новых партий товара и продвижение:

«Всё начиналось на большом энтузиазме. Конечно, есть ежемесячные расходы, которые уходят на рекламу/продвижение и фотосессии, над которыми работает целая команда стилистов. Если взять наши нестандартные фотографии, то это тоже ирония, в каком-то роде продолжение истории наших шопперов».