Suzuki выберет новых партнеров в четырех регионах России. Сейчас у японской марки работает 54 автоцентра.
Об этом генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида сообщил «АвтоБизнесРевю», пояснив, что расширение запланировано в Казани, Новосибирске, Центральном и Южном федеральных округах.
По словам главы Suzuki в России, дистрибьютор при выборе дилера ориентируется на его опыт в автомобизнеса, финансовую стабильность и его репутацию на рынке. Кеичи Сумида также пояснил, что за последние годы на один месяц был увеличен срок консигнации.
«В начале 2017 года мы изменили структуру маржи таким образом, что теперь чем больше дилер предпринимает активных действий, тем больше он зарабатывает», – цитирует гендиректора «Сузуки Мотор Рус» «АвтоБизнесРевю».
Кроме того, руководство Suzuki в России рассчитывает нарастить продажи – на 10% к 2016 году после затяжного периода падения объема реализации.