Меню

Technology

«Технологика» внедрит KPI В июне 2008 г. компания «Технологика» завершит внедрение системы KPI на базе Microsoft Performance Point Server 2007 в компании-ритейлоре электрооборудования, сообщил «Д

«Технологика» внедрит KPI
В июне 2008 г. компания «Технологика» завершит внедрение системы KPI на базе Microsoft Performance Point Server 2007 в компании-ритейлоре электрооборудования, сообщил «ДК» менеджер проектов «Технологика» Иван Басов. Название компании и стоимость проекта Басов уточнить отказался, сославшись на то, что проект еще не окончен. «KPI позволит отражать ключевые показатели работы предприятия в единой системе, которая доступна руководству предприятия, инвесторам и линейным руководителям», — говорит Басов. Так, по его словам, ежедневно компания может получать данные об обороте, стоимости покупок по каждому магазину предприятия, средней стоимости покупки, выручки на 1 кв. м торговой площади, информацию о постоянных клиентах и т.д.
Директор компании «Технологика» Олег Кокорин говорит, что крупным компаниям, использующим несколько систем учета, сложно сводить всю информацию в единую таблицу: «KPI позволяет выделять ключевые показатели из, например, системы CRM , ERP и «1C-бухгалтерия», демонстрировать данные в единой таблице и разделять права доступа пользователей». Стоимость проекта складывается из лицензий на сервер (более $20 тыс.), на рабочее место ($220 за место) и разработки.

СПРАВКА. KPI (Key Performance Indicators) — элемент оценки технологических и бизнес-процессов и системы управления. Применяется при стратегическом управлении, а также при оценке эффективности менеджмента. «ТТК – Западная Сибирь» претендует на 25% рынка широкополосного доступа в интернет
К 2015 г. «ТТК – Западная Сибирь» («дочка» «Компании ТрансТелеКом») планирует занять в Новосибирске 25% рынка широкополосного доступа в интернет (ШПД) и 8% рынка междугородной и международной телефонной связи, сообщил генеральный директор компании Александр Соловьев. Компания уже реализует пилотный проект по работе с частными лицами — подключила к ШПД 126 клиентов в двух новых домах. ТТК-ЗС заключила договоры с 12 строительными компаниями города о подключении их новостроек к телефонной связи и доступу в интернет. До сих пор на рынке доступа в интернет компания выступала лишь как магистральный провайдер. Активно продвигать свои услуги на розничном рынке компания начнет с 2009 г.

По оценке ТТК-ЗС, в 2008 г. объем рынка ШПД в Новосибирске составит 1,2 млрд руб., дальней связи — 1,25 млрд руб. Ежегодный рост рынка дальней связи — 2-3%, рынка ШПД — не менее 15%. Генеральный директор интернет-провайдера «НИР-Телеком» АнатолийХаритонов считает, что ТТК-ЗС сможет занять четверть рынка ШПД для физических лиц лишь за счет покупки существующих сетей. Соловьев говорит, что для достижения заявленной доли на рынке ШПД компания рассматривает возможность приобретения бизнеса существующих провайдеров, и уже ведутся переговоры с некоторыми местными провайдерами. По оценке Харитонова, сейчас около 65% рынка ШПД в Новосибирске контролируют шесть компаний («Сибирьтелеком», «Новотелеком», «Первая миля», «СибелТелеком», «Сибирские сети», «НИР-Телеком»).
До конца 2015 г. ТТК-ЗС инвестирует в развитие своей инфраструктуры в Западной Сибири около 3 млрд руб., в том числе в 2008 г. — 300 млн руб. В целом по России «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) инвестирует в розничную сетевую инфраструктуру и развитие существующего бизнеса более 40 млрд руб. Значительная часть средств будет инвестирована в течение первых 3 лет реализации стратегии. В результате до конца 2015 г. доходы ТТК должны возрасти более чем в 2,5 раза, а объем выручки превысит 50 млрд руб.

Составной частью стратегии развития ТТК в 2008-2015 гг. стал ребрендинг компании. «С новым брендом мы сможем стать ближе и понятнее людям», — подчеркивает президент компании Сергей Липатов. Новый бренд компании ТТК разрабатывала команда международного рекламного агентства «Yourbrand». Стоимость инвестиций в ребрендинг (разработка логотипа, образов, позиционирования, бренд-бука, регламентирующих документов) —$500 тыс.

СПРАВКА. ТТК-ЗС обслуживает магистральную цифровую сеть связи протяженностью 3,6 тыс. км. Пропускает по своим каналам около 60% интернет-трафика региона. Доходы компании за 2007 г. — более 1 млрд руб. (на 43% больше, чем в 2006 г.).