Организаторы конференции по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша» составили рейтинг компаний, которые инвестируют в своих специалистов и оплачивают им обучение.
Рекорд по количеству сотрудников за всю историю конференции у «Леруа Мерлен».
Рейтинг 2018 года:
1 место — «Леруа Мерлен», 43 сотрудника
2 место — «2 ГИС», 17 сотрудников
3 место — «Новотелеком», 12 сотрудников
4 место — «Movavi», 11 сотрудников
5 место — «НЛ Континент», 9 сотрудников
«Для нас показательно, что в числе участников крупные компании. Значит, лидеры рынка доверяют нашей конференции. Конечно, это не весь список: будут представители Яндекса, РУСАЛа, СГК, Fit Service и другие. Рейтинг предварительный, так как регистрация участников еще идет. В топ могут попасть другие компании, в том числе представители малого бизнеса», — председатель программного комитета конференции «Груша» Егор Егошин.
Шестая «Груша» пройдет 27 октября в Экспоцентре. 25 спикеров из Чехии, Белоруссии и России научат маркетологов и пиарщиков продавать с помощью имиджевой рекламы, экономить на работе с блогерами и создавать ботов.
Три самых ожидаемых выступления:
- Кейс рекламы Yota: как создавать заметные рекламные кампании, о которых будут писать медиа, покажет креативный директор рекламного агентства Friends Moscow Максим Пономарев.
- Как создать креативное агентство внутри компании, расскажет генеральный директор Школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев на примере кейса с Яндекс.
- Как с помощью дизайн-мышления создавать продукты и услуги, без дорогих маркетинговых исследованиях расскажет Дарья Рыжкова из «Octoberry».
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте. Количество мест ограничено.