Меню

Топ-5 работодателей Сибири, которые инвестируют в своих сотрудников

Иллюстрация: Коммуникационное агентство АГТ-Сибирь

Организаторы конференции по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша» составили рейтинг компаний, которые инвестируют в своих специалистов и оплачивают им обучение.

Рекорд по количеству сотрудников за всю историю конференции у «Леруа Мерлен».

Рейтинг 2018 года:

1 место — «Леруа Мерлен», 43 сотрудника

2 место — «2 ГИС», 17 сотрудников

3 место — «Новотелеком», 12 сотрудников

4 место — «Movavi», 11 сотрудников

5 место — «НЛ Континент», 9 сотрудников

 

«Для нас показательно, что в числе участников крупные компании. Значит,  лидеры рынка доверяют нашей конференции. Конечно, это не весь список: будут представители Яндекса, РУСАЛа, СГК, Fit Service и другие. Рейтинг  предварительный, так как регистрация участников еще идет. В топ могут попасть другие компании, в том числе представители малого бизнеса», — председатель программного комитета конференции «Груша» Егор Егошин.

Шестая «Груша» пройдет 27 октября в Экспоцентре. 25 спикеров из Чехии, Белоруссии и России научат маркетологов и пиарщиков продавать с помощью имиджевой рекламы, экономить на работе с блогерами и создавать ботов.

 

Три самых ожидаемых выступления:

 

  • Кейс рекламы Yota: как создавать заметные рекламные кампании, о которых будут писать медиа, покажет креативный директор рекламного агентства Friends Moscow Максим Пономарев.
  • Как создать креативное агентство внутри компании, расскажет генеральный директор Школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев на примере кейса с Яндекс.
  • Как с помощью дизайн-мышления создавать продукты и услуги, без дорогих маркетинговых исследованиях расскажет Дарья Рыжкова из «Octoberry».


Посмотреть полную программу и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте. Количество мест ограничено.