Меню

Тренд на клиентоцентричность усиливается.

Гарретт Джонстон. Иллюстрация: Харизма

Почему российский бизнес рискует остаться во вчерашнем дне?

Как и главное зачем видеть в потребителе личность

Поведенческий маркетинг — не новое явление и с каждым годом приобретает все большую популярность. На Западе его уже давно и активно внедряют, а вот в России он пока не получил широкого распространения.

В условиях глобальной диджитализации и конкуренции, привлечение каждого нового клиента стоит все дороже, а потерять текущего все проще. В новом десятилетии выиграют те компании, которые будут думать не о том как улучшить продукт, а о том, как сделать успешнее своего клиента.


«Еще нет бизнеса в России, который ставил бы перед собой задачу сделать клиента лучше, богаче, успешнее.  Есть попытки сделать хорошие продукты, но нет попыток трансформировать клиента» — считает международный эксперт по маркетингу Гарретт Джонстон.

Лучшие компании уже давно работают по-другому. В России до сих пор доминирует тип компаний с устаревшим подходом. Они не думают клиентах, они думают только о том, как заработать денег. Но сегодня эта стратегия уже не работает и дело не в покупателях, дело в предпринимателях.

В условиях современного рынка главная задача маркетинга не «Как продать», а «Что производить». Если вы не меняете свой продукт годами, а вкладываете все больше и больше средств в рекламу, которая не приносит результата — задумайтесь. Возможно вы уже совершили главный маркетинговый провал — продаете продукты или услуги, которые НЕ нужны потребителю.


По статистике уже более 200 миллионов людей установили блокираторы рекламы в своих смартфонах, они научились не замечать вашу рекламу на улице, они приобрели подписку на ТВ БЕЗ рекламы. Это значит, что вы тратите все больше и больше денег в пустую.

О том как трансформировать маркетинговую стратегию под потребности клиента, Гарретт Джонстон расскажет на своем мастер-классе «Стратегический маркетинг в России», 26 февраля в Новосибирске