Три магазина «Обуви России», в том числе недавно купленная «Россита», объединились в шуз-корт общей площадью 500 кв. м.
Westfalika, Emilia Estra и Rossita вереницей идут друг за другом на ул .Богдана Хмельницкого. Это первый в Новосибирске шуз-корт «Обуви России» в стрит-формате. Обычно такой формат магазинов характерен для ТЦ.
В других регионах группа компаний создала шуз-корты раньше: в Омске он объединяет бренды Rossita, «Пешеход», Emilia Estra и Westfalika, в Тюмени – Westfalika, Rossita и «Пешеход».
«Когда располагаешь рядом несколько обувных магазинов, это позволяет сгенерировать дополнительный покупательский поток и увеличить продажи. Если анализировать поведение покупателей обуви, то женщина, прежде чем определиться с выбором, обходит несколько обувных магазинов. Кроме того, наши магазины ориентированы на разную целевую аудиторию, поэтому не конкурируют друг с другом, и в то же время работают в рамках одного ценового сегмента», — рассказала руководитель розничного отдела ГК «Обувь России» Юлия Савченко.
Напомним, федеральная обувная компания «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России и является лидером среднеценового сегмента обувного рынка. ГК основана в Новосибирске в 2003 г. Выручка компании в 2013 г. по МСФО составила 4,9 млрд руб., чистая прибыль — 574 млн руб. За 2014 г. компания открыла несколько новых проектов, в том числе – фабрику по производству летней, садовой и пляжной обуви.
В ноябре 2014 г., набрав наибольшее число экспертных голосов, директор ГК «Обувь России» Антон Титов получил от «Делового квартала» главную премию «Человек года» за динамичное развитие компании.