Zara, «Декатлон» и «Спортмастер» приняли решение об увеличении степени локализации производства в России и расширении сотрудничества с российскими предприятиями.
Как сообщает пресс-служба Минпромторга РФ, эта тема обсуждалась на совещании в министерстве на прошлой неделе. Статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал, что в большом совещании приняли участие крупнейшие ритейлеры таких брендов, как «Спортмастер», Nike, Finn Flaire, «Декатлон».
По его словам, Zara планирует увеличить объем российского производства в два раза, и сейчас в министерстве составлена дорожная карта по взаимодействию с российскими предприятиями.
«Декатлон», в свою очередь, планирует к 2018 году довести уровень локализации российского производства до 45% (сегодня этот показатель равен 17,5%). «Спортмастер» производит в России около 40% спортинвентаря и 13% одежды и тоже планирует увеличивать эти показатели.
Напомним, в 2015 году компания «Декатлон» договорилась с бердской фабрикой S-Tep о размещении на ней своего производства, было подписано соглашение, информацию подтверждал гендиректор фабрики S-Tep Илья Тепер. Производство обуви под брендом Quechua должно было запуститься в этом же году.
Однако в ноябре 2015 г. фабрику S-Tep приобрела компания «Обувь России», разместившая там производство специальной обуви. После чего информации о планах «Декатлона» не было.
Тогда же сообщалось о намерении французской компании открыть два гипермаркета в Новосибирске. В 2016 г. компания уточнила сроки и количество магазинов в Сибири – пять гипермаркетов до 2020 г., в Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Омске и Томске. Новая стратегия развития, озвученная компанией в 2017 г., подтверждает план.